Соотношение не такое. На бак порядка 5 литров бензина. пажероводы практикуют, пока жалоб не слышал.
Смесь бензина и дизеля
Добавил 10л. на бак, двигатель заработал намного мягче, примерно как 4М40.
Отлично.
люди а какой марки бензин
ну тогда почему моя тнвд парит мне мозги хоть я уже перебрал и поменял в ней почти все
to Garant:
oleg85:
люди а какой марки бензин
Я добавил 92-го примерно 1 к 5-и
Помимо бензинового Поджерика у меня ещё есть дизельный Мерин.В соляру добовляю антигель,и проблем никаких,если же конечно речь идёт о зимней эксплуотации.В обычном режиме в бензине смысла невижу.Его добовляли при совдепе Что бы зимой соляра незамерзала т.к. другого ничего небыло.А бывалые водилы пытаются впарить этот метод.
Мужики, помогите советом. Паджеро в 44ом кузове 2,5 турбодизель 4D56 мотор. Набор оборотов только до 3000 тысяч, далее теряет мощность и дергается на ходу, буд-то топлива не хватает. Фильтры поменял, магистрали проверил. Турбина масло не бросает, давление наддува в норме. При резком сбросе газа после стремительного набора в режиме холостых-глохнет. На холодном старте стабилен первые 15-20 секунд, потом колбасит и глохнет. 3-5 стартов и выравнивается на прогреве.
Очень извиняюсь, а где он находится на дизельном 4D56?
Датчик положения коленвала? Для чего он на примитивном моторе начала девяностых???
Подскажите, где его искать???
to endevour: Датчик прозванивают осцилографом. Находится датчик у ремня ГРМ, внизу рядом с коленом. Чтоб до него добраться нужно, по сути, выполнить практически всю процедуру замены ремня ГРМ.
На дизеле 4D56 датчик положения коленвала???
И с чего он, датчик, считывает информацию?
И для чего он её считывает и какую?
Так у меня тот, который без датчика и пластины. Самый примитивный, какой может только быть. И вот этот плавающий дефект объяснению моему пока не поддается.
Клапан EGR-это мысль.
Проверю, отпишусь.
endevour проверь сальник ТНВД
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
zhirik96
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.12.09
Всего сообщений: 4
Здравствуйте паджероводы! Я вычитал в книге по эксплуатации по дизелям, что можно в солярку добавлять бензин не более 30%. Подскажите, правильно ли это и какие последствия могут быть.