Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Смесь бензина и дизеля

15.12.09

Здравствуйте паджероводы! Я вычитал в книге по эксплуатации по дизелям, что можно в солярку добавлять бензин не более 30%. Подскажите, правильно ли это и какие последствия могут быть.

15.12.09

Соотношение не такое. На бак порядка 5 литров бензина. пажероводы практикуют, пока жалоб не слышал.

16.12.09

Добавил 10л. на бак, двигатель заработал намного мягче, примерно как 4М40.

17.12.09

Отлично.

09.01.10

люди а какой марки бензин

09.01.10
На мой взгляд абсолютно бессмысленное и вредное для авто предприятие.Мы все знаем,что воспламенение дизтоплива происходит при сжатии топливной смеси при степенях сжатия 21/1 22/1 и более.При воспламенении бензина при тех же условиях происходит детонация топливной смеси,что пагубно влияет на детали цилиндро-поршневой группы,кривошипно-шатунного механизма и т.д.Кроме того самый сложный и дорогой узел дизеля ТНВД смазывается дизельным топливом и естественно разбавленное бензином дизтопливо снизит смазывающие свойства и как следствие ресурс ТНВД и форсунок.Думаю,разработчики дизелей найдут еще не один довод против разбавления и навряд ли хоть один-ЗА.Стоит ли игра свеч?
09.01.10

ну тогда почему моя тнвд парит мне мозги хоть я уже перебрал и поменял в ней почти все

to Garant:

10.01.10
oleg85:
люди а какой марки бензин

Я добавил 92-го примерно 1 к 5-и

17.01.10


to oleg85:

Что значит парит мозги,может симптомы опишете?

17.01.10

Помимо бензинового Поджерика у меня ещё есть дизельный Мерин.В соляру добовляю антигель,и проблем никаких,если же конечно речь идёт о зимней эксплуотации.В обычном режиме в бензине смысла невижу.Его добовляли при совдепе Что бы зимой соляра незамерзала т.к. другого ничего небыло.А бывалые водилы пытаются впарить этот метод.

03.02.10

Мужики, помогите советом. Паджеро в 44ом кузове 2,5 турбодизель 4D56 мотор. Набор оборотов только до 3000 тысяч, далее теряет мощность и дергается на ходу, буд-то топлива не хватает. Фильтры поменял, магистрали проверил. Турбина масло не бросает, давление наддува в норме. При резком сбросе газа после стремительного набора в режиме холостых-глохнет. На холодном старте стабилен первые 15-20 секунд, потом колбасит и глохнет. 3-5 стартов и выравнивается на прогреве.

03.02.10
Вероятнее всего датчик положения коленвала.
03.02.10

Очень извиняюсь, а где он находится на дизельном 4D56?

Датчик положения коленвала? Для чего он на примитивном моторе начала девяностых???

Подскажите, где его искать???

04.02.10


to endevour: Датчик прозванивают осцилографом. Находится датчик у ремня ГРМ, внизу рядом с коленом. Чтоб до него добраться нужно, по сути, выполнить практически всю процедуру замены ремня ГРМ.

06.02.10

На дизеле 4D56 датчик положения коленвала???

И с чего он, датчик, считывает информацию?

И для чего он её считывает и какую?

07.02.10
Дело в том что "Паджеро в 44ом кузове 2,5 турбодизель 4D56 мотор" выпускался с 1990 по 2004г и комплектовался как обычным ТНВД,так и с электронным и соответственно этим самым датчиком.Считывает он информацию с плстины на коленвалу.
07.02.10

Так у меня тот, который без датчика и пластины. Самый примитивный, какой может только быть. И вот этот плавающий дефект объяснению моему пока не поддается.

07.02.10
Проверяйте клапан EGR(Рециркуляции отработавших газов) и всю систему тоже.
07.02.10

Клапан EGR-это мысль.

Проверю, отпишусь.

11.02.10

endevour проверь сальник ТНВД


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239