проблема в следующем горит давление масла нижний уровень, аккамулятор, индикатор температуры масла акпп, контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре!
Все это произошло когда поменяли аккамулятор при заведёном двиготеле, чек не горит, как избавится от этого?
И замерели напряжение генератора без нагрузки дает 15.4 v
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.09.14
Mars11rus: Все это произошло когда поменяли аккамулятор при заведёном двиготеле, #
Если обойдётесь заменой только одной приборки, можно будет считать, что ещё повезло.
Во всех "автобукварях" не зря пишут о том, что нельзя отключать аккумулятор при заведённом двигателе.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
29.09.14
Mars11rus: и то что у него два аккамулятора это тоже играет роль? #
Если бы вы отключили только один из двух, или по очереди, то ничего бы не случилось.
А так факт налицо.
Но если попробовать вообще отключить аккумуляторы на какое-то время, при заглушенном движке и выкл. зажигании, конечно, то всё может исправиться само собой.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
30.09.14
to Mars11rus:
Значит всё же..."сдох" процессор в приборке.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
01.10.14
to Mars11rus:
Голова болит, а почему повязка на ноге - сползла.
Но всё же важен результат.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Mars11rus
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 29.09.14
Всего сообщений: 6
Здраствуйте!
проблема в следующем горит давление масла нижний уровень, аккамулятор, индикатор температуры масла акпп, контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре!
Все это произошло когда поменяли аккамулятор при заведёном двиготеле, чек не горит, как избавится от этого?
И замерели напряжение генератора без нагрузки дает 15.4 v