Напрягает меня мой двигатель 6G74 GDI, но во всем остальном я машиной доволен. Назрел следующий вопрос: у Мицу все движки такие же "тугие" в плане ремонта и дорогие в обслуге, или это особенность 6G74 GDI?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
03.12.11
to Воффка: "Тугость" двигателя в ремонте зависит исключительно от мастеров и ремонтной базы на которой ремонтируешь двигатель! Если весь инструмент и запчасти под рукой и в голове у мастера не каша - митсубисевские моторы исключительно ремонтопригодны!
Ты не общался с новыми моторами Mersedes и BMW. С алюминиевыми блоками и керамическим покрытием цилиндров!!! Вот где "дорого" и "засада"! А моторы Митсубиси ремонтируются на "раз"! Хотя порой выгоднее бывает взять контрактный!
Да в принципе по мелочи - датчик дроссельной заслонки. Проблема только в том, что отремонтировать мотор НОРМАЛЬНО можно только в городе (Чита) в Садко-моторс (официальный дилер Мицу, там же и сто для Мицу). Но я по долгу службы не могу при каждой необходимости выезжать в Читу - до нее 360 км. Посмотрели с женой сурфы (как машины примерно того же класса), но они очень неудобные в салоне. Мой меня всем устраивает, но вот двигло уже начинает трепать нервы. По мелочам, а сделать никто в моей фиговой деревне не может. Я вот и спрашиваю. Если взять дизель или 3-х литровый бензин от Мицу - они проще в ремонте или такие же "тугие" (то есть тяжелые в ремонте)?
Тяжесть в ремонте только из-за незнания. Этот двигатель самый надежный в линейке тех лет, надежнее его только 3,8 мивек, и тот имеет свои изъяны. Этот просто говорят как недодланный дизель, но на самом деле очень надежный мотор просто из-за, того что напридумывали японцы, наши механики сходят с ума.
Купи книженцию там все подробно если голова немного понимает, то сам спокойно можеш все сделать, он придуман абсолютно логично и непринужденно.
Я так не любитель залезть под капот, но рассказать что и как надо если мастер недогоняет вполне могу)))
Воффка: но вот двигло уже начинает трепать нервы. По мелочам, а сделать никто в моей фиговой деревне не может. Я вот и спрашиваю. Если взять дизель или 3-х литровый бензин от Мицу - они проще в ремонте или такие же "тугие" (то есть тяжелые в ремонте)? #
В каждом двигателе есть мелочи. Если в Вашем городе невозможно ремонтировать мелочные проблемы, то нет разницы, на каком двигателе их не смогут ремонтировать - не могут и все.
to Воффка: Бессмысленная замена, согласен, к своей вы уже привыкли, а там еще неизвестно, какие черти скрываются. Согласен, по сути варианта два: покупать толковый мануал и самостоятельно вникать, либо катать машину на ремонт за 360 км от дома.
Сможете помочь найти книжку чисто по движку? Потому что сама книга у меня есть, но там рассматриваются два двигателя 6G72 и 6G74, но не GDI. А мне он то как раз и нужен.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
08.12.11
to Воффка: Есть такое, искал везде на просторах интернета. Так же нету информации, есть выход только если пойти к ОД может у них там в картотеке где то завалялось.
Да вовка не надо было тебе продавать падж 2 Ты с ним более менее разобрался.А с этим тебе и подсказать труднее .Ты наверное ,как шубу жене меняеш ,так себе машыну.Да нам вас не понять.Не обижайся я шучу.По моему она у тебя уже 3 за 3 месяца .Вот бы я так жил. to Воффка:
Но я люблю своего джипа и ни на что его не поменяю.Конечно если совсем не достанет.Этими бесконечными ремонтами.А про мицу 3 литра Называется 6 g 72 прикрасный мотор.Не убиваемый.Но не знаю как он у вас поведет себя.Чем мошнее двигло ,тем у него ресурс больше. 3литра ,оптимально.Но только там придется иногда менять свечи ,и это не так просто .У меня занимает пол дня.а больше за 2 года проблем не было.Ну конечно если не считать того ,что на ней ездили от магазина до дома.Итого за 2 года наездили 3000 км А в остальном замечательная машына.и расходов не требует.Хоть и америкос.
to sergey-illo: Я не машины меняю, а интересуюсь фактами.
to Rain: датчик родной, точно из Японии. Только цифры не все совпадают. По всему интернету цена датчика 6000 рублей. А официальный диллер запросил 12 тысяч рублей. Я их послал, заказал во Владивосток.
Воффка
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180
Напрягает меня мой двигатель 6G74 GDI, но во всем остальном я машиной доволен. Назрел следующий вопрос: у Мицу все движки такие же "тугие" в плане ремонта и дорогие в обслуге, или это особенность 6G74 GDI?