Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

6G74 GDI в сравнении с другими движками

03.12.11

Напрягает меня мой двигатель 6G74 GDI, но во всем остальном я машиной доволен. Назрел следующий вопрос: у Мицу все движки такие же "тугие" в плане ремонта и дорогие в обслуге, или это особенность 6G74 GDI?

03.12.11


to Воффка: А что значит "тугие"? И какие проблемы возникли?


Кстати, тут Вы можете оставить отзыв о своей машине.

03.12.11


to Воффка: "Тугость" двигателя в ремонте зависит исключительно от мастеров и ремонтной базы на которой ремонтируешь двигатель! Если весь инструмент и запчасти под рукой и в голове у мастера не каша - митсубисевские моторы исключительно ремонтопригодны!


Ты не общался с новыми моторами Mersedes и BMW. С алюминиевыми блоками и керамическим покрытием цилиндров!!! Вот где "дорого" и "засада"! А моторы Митсубиси ремонтируются на "раз"! Хотя порой выгоднее бывает взять контрактный!


У тебя опять какие то проблемы с мотором?


Челябинск www.avto74.com
04.12.11

Да в принципе по мелочи - датчик дроссельной заслонки. Проблема только в том, что отремонтировать мотор НОРМАЛЬНО можно только в городе (Чита) в Садко-моторс (официальный дилер Мицу, там же и сто для Мицу). Но я по долгу службы не могу при каждой необходимости выезжать в Читу - до нее 360 км. Посмотрели с женой сурфы (как машины примерно того же класса), но они очень неудобные в салоне. Мой меня всем устраивает, но вот двигло уже начинает трепать нервы. По мелочам, а сделать никто в моей фиговой деревне не может. Я вот и спрашиваю. Если взять дизель или 3-х литровый бензин от Мицу - они проще в ремонте или такие же "тугие" (то есть тяжелые в ремонте)?

04.12.11

Тяжесть в ремонте только из-за незнания. Этот двигатель самый надежный в линейке тех лет, надежнее его только 3,8 мивек, и тот имеет свои изъяны. Этот просто говорят как недодланный дизель, но на самом деле очень надежный мотор просто из-за, того что напридумывали японцы, наши механики сходят с ума.

Купи книженцию там все подробно если голова немного понимает, то сам спокойно можеш все сделать, он придуман абсолютно логично и непринужденно.

Я так не любитель залезть под капот, но рассказать что и как надо если мастер недогоняет вполне могу)))

05.12.11
Воффка: но вот двигло уже начинает трепать нервы. По мелочам, а сделать никто в моей фиговой деревне не может. Я вот и спрашиваю. Если взять дизель или 3-х литровый бензин от Мицу - они проще в ремонте или такие же "тугие" (то есть тяжелые в ремонте)? #

В каждом двигателе есть мелочи. Если в Вашем городе невозможно ремонтировать мелочные проблемы, то нет разницы, на каком двигателе их не смогут ремонтировать - не могут и все.

05.12.11

То есть смысла продавать машину никакого? Ибо сурф (от тойоты) сомнительный аналог Челенджера.

05.12.11


to Воффка: Бессмысленная замена, согласен, к своей вы уже привыкли, а там еще неизвестно, какие черти скрываются. Согласен, по сути варианта два: покупать толковый мануал и самостоятельно вникать, либо катать машину на ремонт за 360 км от дома.

06.12.11

Сможете помочь найти книжку чисто по движку? Потому что сама книга у меня есть, но там рассматриваются два двигателя 6G72 и 6G74, но не GDI. А мне он то как раз и нужен.

07.12.11


to Воффка: Посмотрите тут и тут.

07.12.11

to Rain: Не нашел ни в первой, ни во второй.

08.12.11

Блин, вообще нигде нет. Прям западло какое то...

08.12.11


to Воффка: Вот тут есть. Но требуется регистрация и минимум 10 сообщений на их форуме.

А здесь диагностика и датчики двигателя и системы впрыска. На английском языке.

08.12.11


to Воффка: Есть такое, искал везде на просторах интернета. Так же нету информации, есть выход только если пойти к ОД может у них там в картотеке где то завалялось.

10.12.11

to Messir: никак найти не получается. По этой ссылке вообще не могу понять как там что работает? Ни тему создать, ни сообщение написать...

10.12.11

Поставил я новый датчик дроссельной заслонки - не хочет машина работать. На новом датчике немного другие цифры. Это играет роль или нет?

16.12.11

Да вовка не надо было тебе продавать падж 2 Ты с ним более менее разобрался.А с этим тебе и подсказать труднее .Ты наверное ,как шубу жене меняеш ,так себе машыну.Да нам вас не понять.Не обижайся я шучу.По моему она у тебя уже 3 за 3 месяца .Вот бы я так жил.
to Воффка:

16.12.11

Но я люблю своего джипа и ни на что его не поменяю.Конечно если совсем не достанет.Этими бесконечными ремонтами.А про мицу 3 литра Называется 6 g 72 прикрасный мотор.Не убиваемый.Но не знаю как он у вас поведет себя.Чем мошнее двигло ,тем у него ресурс больше. 3литра ,оптимально.Но только там придется иногда менять свечи ,и это не так просто .У меня занимает пол дня.а больше за 2 года проблем не было.Ну конечно если не считать того ,что на ней ездили от магазина до дома.Итого за 2 года наездили 3000 км А в остальном замечательная машына.и расходов не требует.Хоть и америкос.

16.12.11


to Воффка: Роль играет. Датчик родной? Что-то какая-то тотальная непруха.

17.12.11

to sergey-illo: Я не машины меняю, а интересуюсь фактами.

to Rain: датчик родной, точно из Японии. Только цифры не все совпадают. По всему интернету цена датчика 6000 рублей. А официальный диллер запросил 12 тысяч рублей. Я их послал, заказал во Владивосток.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239