Не помню спрашивал ли я об этом, но все равно вопрос назрел: на прогретом движке на холостых оборотах из печки дует холодный воздух. А в движении на повышенных оборотах - все нормально. В чем проблема?
to Messir: Ладно, ладно - зачем так агрессивно? Кроме того в перечисленных топиках - немного не то. У меня проблема в том, что холодный воздух дует не постоянно, а только на холостых оборотах. Например: еду я из точки А в точку В. В пути все отлично и в машине тепло. А вот по прибытию в точку В когда машина стоит на месте и двигатель работает на холостых начинает идти холодный воздух. Чуть газку поддашь - начинает идти теплый, но только стрелка тахометра опять снижается до холостых - опять холодный.
to Воффка: Доброго времени суток. Вероятнее всего, пришла пора менять радиатор печки - забиты соты. Керхером промыть на автомойке если снаружи забит. Проверяем термостат, меняем антифриз.
Воффка: Не ребят, ну в самом деле - неужели никто не знает в чем дело? #
Радиатор у Вас забит.
Воффка: to Messir: Ладно, ладно - зачем так агрессивно? Кроме того в перечисленных топиках - немного не то. У меня проблема в том, что холодный воздух дует не постоянно, а только на холостых оборотах. #
А Вы не подумали, что тот, кто придет после Вас должен будет перелопатить уже не 3, а 4 темы? А если тот, кто придет откроет еще одну, пятую? Объединять их невозможно. И уже тому, кто придет после Вас я предложу читать все 5! И так далее.
Поэтому я и рекомендую пользолваться поиском. И, уж если есть тема про дующую холодом печку, то именно туда и надо писать про то же самое.
Воффка
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180
Не помню спрашивал ли я об этом, но все равно вопрос назрел: на прогретом движке на холостых оборотах из печки дует холодный воздух. А в движении на повышенных оборотах - все нормально. В чем проблема?