Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропала мощность после замены АКПП

01.12.11

Здравствуйте уважаемые участники форума! С апреля 2011 имею а/м Паджеро II, 3-х дверный, 1991 г.в., бензин, 3 литра, 12 клапанов (6G72), АКПП.

Менял АКПП у мастеров по ВАЗам, т.к. иных в нашей местности нет(Волгоградская обл. Алексеевский р-н) Мастера сказали. что после установки АКПП завели двиг. и обороты были более 2000 (хотя до ремонта с оборотами проблем не было ХХ ~ 700 об) и чтобы их сбавить они что-то сделали в дроссельном узле и зажигании. Поехал к другому спецу, тот поправил зажигание, что-то в дроссельном узле. Стало лучше, но:

всё-равно заметно уменьшилась мощность авто, разгоняется максимум до 120 км/ч. Иногда начинает "троить" на ходу, потом проходит. Заводится с 10-20 раза, когда "газуешь" есть провалы и хлопки. Коробка, кстати лучше работает, чем прежняя, думаю, что не в ней дело. Вообще ощущение, что мотор что-то душит...

Пробовал диагностировать у официалов, в г. Волгограде - взялись только в Арконте. Просил полную диагностику двигателя, электрики, ходовой. За весь день (с 8 утра до 18 вечера) ОНИ так и не смогли ничего отдиагностировать, только посоветовали заменить пыльник рулев.вала... Сказали, что коды не считываются. оборудование не подходит.

Извините за сумбур, но может кто подскажет что делать и к кому можно обратиться, т.к. проблем и вопросов много, кроме тех, что указал, а сам по технической части чайник...

01.12.11


to ZMEI: Очень сложно отремонтировать по интернету то, о чем вы не можете толком рассказать, потому, что сами не видели!!!


В Волгограде могу порекомендовать автосервис - "Лаборатория авторемонта" на Большой Кольцевой.

Очень хорошие отзывы о нем. Говорят люди творят чудеса...


Правда вам с Хопра катится туда... ближний свет конечно.... Но других вариантов я не вижу!


Челябинск www.avto74.com
01.12.11


to ZMEI: Доброго времени суток. Ну, в вашем случае, очевидно, что проблема возникла после ремонта авто. Вопрос в том, чего именно - коробки или настройки дроссельной заслонки. Думаю, тут 50/50. А уже коли вас мастера обслуживали, то с них и спрос. Дроссель почистить, хорошенько отрегулировать - грамотно, ситуация может наладиться, при условии, что с коробкой все действительно ok, в чем у меня от вашего рассказа, почему-то большие сомнения. Соглашусь с Владом, ищите нормальный сервис, либо спрашивайте с тех, кто ремонтировал, но тут езе неизвестно, насколько все затянется.

02.12.11

Спасибо, уважаемые vlad m и Rain!

Поеду попробую в "Лабораторию авторемонта"...

02.12.11

Кстати! Только осенило! За месяц до замены коробки сгорал бензонасос. Установили "жигулёвский", т.к. подошёл... Вроде поехал нормально, потом коробка сгорела, поменяли и т.д., дальше писал. Так может жигулёвскому насосу мощности не хватает? Давление в рампе не могу замерить - оборудования нет. Может и тянет плохо и троит иногда из-за насоса?

02.12.11


to ZMEI: Даааа,не плохие у вас официалы!(оборуд.не подходит)

едьте к обычным мастерам на диагностику,пускай просканируют через обфчный OBD2 разъем и кода ошибок в студию.

По поводу хлопков и т.д. вам необходимо проверить давление в рампе(для исключения насоса)

Думаю у вас проблема простая,очевидно при ремонте АКПП включали зажигание при отключенных датчиках,в этих случаях будут ошибки,а соотвецтвено и проблемы с работой двигателя.

Все подозрения идут в первую очередь на клапан холостого хода,а вторая на воздухомер.

Всего лишь нужно было сбросить ошибки и все,на худой конец произвести адаптацию датчиков двигателя и было бы все в порядке.К сожалению как вы говорите,мастера уже залезли в заслонку и второй мастер в электронику.Дело в том что если машина работала хорошо(до смены АКПП) то значит нужно было искать причину поломки а не начинать ковырять в мозгах.

Делайте диагностику и удаляйте ошибки(возможно все станет на свои места)Удачи.

02.12.11

to xekxek:

"при ремонте АКПП включали зажигание при отключенных датчиках" - в этом почти уверен. И как завели, сразу стали сбавлять обороты ковыряясь в дросселе и крутя что-то в зажигании...

Но всё же, можно ли ставить бензонасос для ВАЗов? Или в них разницы нет? Ведь у НИХ 1,6 и 4 цилинд., а у нас 3.0 и 6 цил.?

Или пока не трогать насос а добраться до считывания кодов ошибок? Просто насос есть возможность поменять уже завтра на какой-то от джипа Шевроле (не Шнива), а на диагностику ошибок не знаю когда попаду.

02.12.11
ZMEI: Может и тянет плохо и троит иногда из-за насоса? #

Тянуть плохо может. Глохнуть вряд ли.


Следует проверить систему холостого хода, ну и давление тоже конечно. Жаль, что нет такой возможности. Но, без проверки давления нельзя говорить о низкой производительности насоса.

02.12.11

to Messir:

Ясно. Холостые, кстати, ниже 1500 не опускаются. Видимо надо сделать диагностику, а там видно будет. А так - одни догадки. Спасибо!

Отдиагностируюсь - отпишусь!

02.12.11
ZMEI: Но всё же, можно ли ставить бензонасос для ВАЗов? Или в них разницы нет? Ведь у НИХ 1,6 и 4 цилинд., а у нас 3.0 и 6 цил.? #

Главное не от какой машины! и какой объем,а то чтобы насосы выдавали такое же давление.

В первую очередь замеряйте давление в рампе

Во вторую удалите все ошибки и по необходимости сделайте адаптацию дроселя и ХХ (не известно что мастера крутили?) кода ошибок выложите сюда.

По пробуйте сбросить ошибку сами.

Отключите Акомуль. и включите зажигание+дальний свет и педаль тормоза)на 10-15 сек.)

После все отпустить и вытащить ключи из зажигания.

Подключить Акомуль. и завезти автомобиль.пускай по работает минут пять.

Все ошибку останутся в памяти-но!не подключенные датчики подключатся обратно.

02.12.11
ZMEI: Холостые, кстати, ниже 1500 не опускаются. Видимо надо сделать диагностику #

по возможности по просите мастеров которые там чет крутили-пускай все сделают как было(хотя вряд ли они вернут на свои места регулировки(кустарным способом))

02.12.11

...Все ошибку останутся в памяти-но!не подключенные датчики подключатся обратно."

- Завтра с утра и попробую!

02.12.11

to xekxek:

вряд ли они что там смогут. делают только ВАЗы. Честно сказали, что первый раз эту машину видят (у себя), тем более автомат. Она и в районе-то одна такая.

Знал бы - предупредил, чтобы не лезли никуда. Наверно, хотели как лучше... Узнал, что в соседнем районе есть диагност. с оборудованием, в понедельник поеду.

Но сбросить ошибки попробую, как Вы подсказали! Интересный способ)))

03.12.11

to xekxek:

Попробовал сбросить ошибки: отключил аккумул., включил зажигание, дальний и выжал тормоз, на 15 секунд и т.д. Потом завёл, проехал, изменений не заметил. Поедем считывать ошибки теперь...

03.12.11
ZMEI: to xekxek:
Попробовал сбросить ошибки: отключил аккумул., включил зажигание, дальний и выжал тормоз, на 15 секунд и т.д. Потом завёл, проехал, изменений не заметил. Поедем считывать ошибки теперь... #

Попытка стереть ошибки сами ошибки не устранит.

03.12.11

to Messir:

А что же делать тогда? Ладно, завтра попробую узнать эти коды ошибок. Если получится, выложу. Может тогда предметней разговор будет.

03.12.11
ZMEI: to Messir:
А что же делать тогда? Ладно, завтра попробую узнать эти коды ошибок. Если получится, выложу. Может тогда предметней разговор будет. #

Конечно выкладывайте!

04.12.11

to xekxek:

обычный OBD2 разъем не подошел! И дилеры не смогли подключиться...

Как добавить фото? Сфотографировал разъём - не могу добавить!



05.12.11


to ZMEI: Ниже поля комментария есть ссылка "изображения". Кликаем на нее, затем в обзоре выбираем нужные фотографии, затем кликаем по полю коммента, куда хотим вставить фото, оно вставляется, сохраняем.


05.12.11

to ZMEI:


Если я не ошибаюсь,то там два разъема и для того что бы подключится,на да подсоединять сразу два разъема(что это за дилеры?что подключится не могут)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239