Проблема в том что при показаниях уровня топлива(треть бака)заканчивается топливо.
-Вопрос.Может быть такое что предыдущий хозяин перепутал при подсоединении(у бака) топливопроводы вместо обратки воткнул подачу топлива,из-за чего и конччается топливо на трети.Или дело в приборе..сбилась стрелка?Лампочка низкого уровня топлива не загорается..смотрел целая,контакты все чистил,или дело в поплавке?
наиболее часто выходит из строя сам датчик уровня, иногда лечится подгибанием контактной пластины на самом датчике, но это когда после трети бака показывает 0, встречал датчики с разбитым "посадочным седлом" и соответственно поплавок не опускается до нижней точки... лампа аварийного уровня тоже запитана там на датчике
Дело в том что когда стрелка на 1/3- в бак до упора заливаю ещё 60 литров.....,а бак 92л.
Я почему про обратку и спрашивал,возможно знаете конструкцию обратки в баке?
Возможно трубка обратки в самом баке идёт на 2/3 вниз...и если топливопроводы перепутали то всё получается как у меня,и лампа гореть небудет.
Место в гараже освободится хочу трубки подачи и обратки с бака снять когда топливо наподходах будет надеть шланг и подуть по очереди в подачу и обратку-послушать бульки )))) ну вы меня поняли..(в идеале надобы конечно бак снять и всё по уму сделать..но Дедушка Мороз против))) Вот и приходиться пока чтоб не обсохнуть 20ку в багажнике возить и как пол бака остаётся полный лить опять.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899
23.11.11
Лёха: Место в гараже освободится хочу трубки подачи и обратки с бака снять когда топливо наподходах будет надеть шланг и подуть по очереди в подачу и обратку-послушать бульки )))) ну вы меня поняли..(в идеале надобы конечно бак снять и всё по уму сделать..но Дедушка Мороз против))) Вот и приходиться пока чтоб не обсохнуть 20ку в багажнике возить и как пол бака остаётся полный лить опять #
Лёха: to Messir: Дело в том что когда стрелка на 1/3- в бак до упора заливаю ещё 60 литров.....,а бак 92л. #
Когда топливо опять станет заканчиваться, попробуйте помеять местами трубки подключения. Подозреваю, что не получится, кстати. Там может быть разное устройство штуцеров.
Одна из причин - это лопнувшая на 1/3 глубины бака заборная трубка.
to Messir: Трубки местами поменять легко т.к. вместо трубок стоят бензостойкие шланги по 50 см. с хомутами(поменяли наверно из-за практичности либо повреждения были какието)
Если бы родные стояли их неперепутать-подача толстый,обратка потоньше.
Время выберу скоро докопаюсь до истины)))отпишусь.
Лёха
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.11.11
Всего сообщений: 19
Приветствую всех!Паджеро2 4м40 95г.р.
Проблема в том что при показаниях уровня топлива(треть бака)заканчивается топливо.
-Вопрос.Может быть такое что предыдущий хозяин перепутал при подсоединении(у бака) топливопроводы вместо обратки воткнул подачу топлива,из-за чего и конччается топливо на трети.Или дело в приборе..сбилась стрелка?Лампочка низкого уровня топлива не загорается..смотрел целая,контакты все чистил,или дело в поплавке?