Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Низкие обороты при запуске Pajero II

18.11.11

2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться?

19.11.11


to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат.

23.11.11
Rain: to sergey_a_k_7777: Доброго времени суток. Лечится. Проверяйте датчик холостого хода, его контакты, дроссельную заслонку. Меняйте топливо, возможно конденсат. #

Это же дизель.Там что есть дросельная заслонка?Может я не прав .Датчик холостого хода?Там же ТНВД

24.11.11


to sergey-illo: Да, сорри, подтупил.

24.11.11


to sergey-illo: Форсунки проверяйте. Дым идет?

24.11.11
sergey_a_k_7777: 2,8 л, 4м40. При запуске холодного двигателя очень низкие обороты где-то 400-600, чуть ли не глохнет и вибрация. Приходится педалью повышать до 1000-1100. Ручного подсоса нет. Это лечиться? #

Тут скорее дело в свечах. Не хватает им времени, чтобы прогреть цилиндры.

Топливо какое используете? Зимнее?

24.11.11

Посмотри автомат прогрева, если тнвд механика

24.11.11


to sergey_a_k_7777:
Конечно лечится ничего сложного...

У тебя стоит система блегчённого холодного пуска.На мех.ТНВД делается так..

1-отрегулируй холостые на прогретом до рабочей температуры двигателе винтом рег.ХХ.(там где тросик газа на ТНВД )

2-Под ним увидишь вакуумный привод на штоке которого расположена скоба,Отрегулируй зазор 1мм.между скобой и заслонкой управления газа (регулировка на штоке)

Как то так)))) у меня такое же было вот так вылечил.

И ещё у тебя свечи накала должны работать минуты три после холодного запуска -проверь лампочкой.

Контакт на датчике почисти температуры ОЖ.

24.11.11

Спасибо за советы. Попробую отрегулировать ХХ и ускоренный ХХ. Мне говорили, что система облегченного холодного пуска на старых машинах из выходит из строя, что там какой-то горный воск или парафин и что-то там еще от старости перестает работать и т.д.. Так ли это?

25.11.11


to sergey_a_k_7777: Слышал, что эти системы вообще из строя выходят очень редко.

25.11.11

Понятно.

02.02.12
badulay: доброг времени суток, У меня паджерик 2.8 дизель, пробег 240000, движка новый, а вот на холодную не плохо заводиться, а не повышаються обороты, только как на русских карбюраторах, надо педалью газа обороты повышать, какая деталь отвечает, за обороты на холодном (и как я понимаю они должны сбавляться, как только машина прогревается), что мне нужно смотреть???? подскажите пожалуйста, а то поствил автозапуск КГБ 5, а он не успевает завести, сразу по холоду глохнет?????? #
Надо проверить систему повышенного холостого хода (прогревочные обороты)
Стрелочкой показан трос газа. Ниже этот автомат прогрева (там где циферки).
На фото двигатель уже нагретый. Там где цифра 5 (чуть правее) находиться термостат, через него проходит Охлаждающая жидкость (ОЖ). Когда ОЖ холодная этот шток входит в себя, а шток под цифрой 1(чуть выше) давит на газ. Когда двигатель прогрет, он выходит и тем самым не достает до газа. Постепенно когда ОЖ нагревается шток выходит и обороты постепенно падают.
Частая причина отсутствия прогревочных оборотов - это неисправность термостата или закисания штока.
03.02.12


to Messir: Приветствую.

Если на фото прогретый до рабочей температуры двигатель как мы видим(судя по болту регул.ХХ)...,то как уже писал выше между штоком 1 и тягой которая управляет об.двигателя(газ)должно быть расстояние 1 мм.На фото мы видим что тут зазор на много больше..10мм)))))Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа))))

P.S. Обороты тягой 1 будут повышаться не сразу после запуска,а чуть позже...

03.02.12
Лёха: Соответственно чтобы прибавить обороты на холодном двигателе штоку под№1 надо двигаться в холостую Nое расстояние пока не задействует тягу газа)))) #

Совершенно верно.

08.02.12

Добрый день у меня паджерик, 2.8 дизель, ТНВД Мехвнический, горит ошибка коробки, поехал на станцию сказали (по компьютеру проверили) что датчик дросельной заслонки не работает, попытался заказать сказали что мол он идет с тнвд, а отдельно нужен его номер, в общем не могу его заказать, и номера на нём уже нет никакого, подскажите, где мне найти данные чтобыего заказать или может тнвд номер нужен, если он есть то где указан, или может найти бу, так как понять какой нужен. коробка едет после 3 передачи часто переключаясь то на 4 то на 3, в общем нестабильно, недавно убрал короткое замыкание в коробке, клапан 4 передачи вроде нормально работает, рывков коробки сильных нет, набирает плавно, а вот как скорость набираю, свыше 70 начинает переключаться бесперебойно. с4 на 3 и обратно, Подскажите пожалуйста, а то мне ремонет плюс запчасти насчитали 15000....

08.02.12


to badulay: Доброго времени суток. Датчик положения дроссельной заслонки - вещь очень проблемная, свеого рода, родовая болезнь Паджериков, отдельно по каталогам его нет, все ищут.

Датчик положения дроссельной заслонки на Паджеро 4М40 с электронной аппаратурой, насколько я слышал, вроде подходит с Сarisma, но тоже надо искать.



03.03.12


to badulay: Должен подойти TPS от Делики. Только у Делики он стоит на педали газа.

22.11.13

добрый день !подскажите!паджеро 2,8 диз 97 год электроная аппаратура, проподает холостой ход временами,приходится на подсосе ездить,


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239