Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Туго включается 1 и задняя передача

15.11.11

Здравствуйте.Две машыны в семье не дают отдыхать. Паджеро 2  2 8 мотор 4 м 40 Почемуто стали трудно со скрежетом включаться 1 и задняя передачим.,и именнно когда машыну погоняеш ,в город заеду и не могу включить заднюю передачу.Конечно включаю ,но тяжко.Так не должно быть.Такое ощушение как будто вилка на жигулях треснула.Или перепускает ,что то .Подскажыте,может у кого была такая проблема?На холодном двигле все нормально включается и на заглушеном тоже норма ,Масло хорошее ,Может надо заливать масло в сам рычаг.Я снимал рычаги и кпп ,менял фередо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
15.11.11


to sergey-illo: Доброго времени суток. И все-таки я бы сосредоточился прежде всего на масле в коробке и редукторе.

16.11.11

Здравствуйте вам.Вы хотите сказать ,что проблема в масле?Не давно снимал кпп и менял фередо,показалось не много изношенно.И соответственно поменял масло в кпп .Масло ну очень дороге,а сказали другое нельзя.Помоему кастрол GL-5Единственно смущает,что поставили диск с 4 мя пружинами на фередо.А родной был с 6 ю пружинами.Спасибо.
to Rain:

16.11.11
sergey-illo: .Помоему кастрол GL-5 #

А Вы уверены, что нужно было именно GL-5? Я думаю, что должнор быть не выше GL-4.


Количество пружин в диске сцепления не влияет. Их количество ведь не изменяется с изменением температуры в КПП.

16.11.11


to sergey-illo: Доброго времени суток. Да, это я и хочу сказать. Недавняя замена масла объясняет появление проблем по этой части.

18.11.11

Здравствуйте.Может вы и правы .В книге написано GL -4 или выше покласификации по АПИ.Если выше то это GL-5?И интересно ,пока авто холодное все включается ,как только проедеш по трассе то по приезду в город не возможно включить 1 и заднюю передачу.Спасибо,попробую сменить масло.Тем более GL-4 на много дешевле.
to Rain:

19.11.11


to sergey-illo: Масло несоотстветствующее, отсюда проблемы, я думаю, поддерживаю Мессира. Меняйте, ждем результатов.

19.11.11

Здравствуйте.Как я и предпологал,замена масло в кпп ни чего нового не принесла ,Сливал чистое и очень дорогое масло .Жалко конечно.Но проблема как была ,так и осталась.Еще хуже включаются первая и задняя передачи.Буду теперь смотреть Рабочий , главный сцепления.Если бы что то с ведомым диском ,то симтпомы будут другие ,или буксует или не включается совсем.Тем более ставил доргое фередо.Наверное шах.За 28000 теньге.Может подшипник коленвала и или еще что то.В коробке стружки не было.Я не думаю,что сразу 2 синхрона износились.Так не бывает.

19.11.11

Скорее всего проблема именно в залитом масле. У товарища на Паджерике было такое. Поменяли масло в коробке - как бабка отшептала. Так что предъявляйте претензии своим сервисменам. Это они накосячили при замене.

20.11.11
sergey-illo: Сливал чистое и очень дорогое масло .Жалко конечно. #

да, жалко. Но, в любом случае, если указано GL-4, то этого и следует придерживаться. Дело в том, что у GL-5 имеются присадки, которые очень хорошо влияют на работу шестерен, уменьшая их износ, но при этом очень вредны для синхронизаторов - их износ при использовании GL-5 увеличивается.



sergey-illo: .Буду теперь смотреть Рабочий , главный сцепления #

Да, это правильный путь. Советую сменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления и, хорошо бы все манжеты.

20.11.11

Д
to Messir: а очень жаль ,это масло мне влетело за 10000 теньге.Теперь мне кажется вся проблема в механизме включения передачь.Не знаю ,может раскрутились болты крепления рычагов кпп и раздатки.Пишут ,что их нужно сажать на клей.И еше я там видел такую приблуду которая включает передачи ,она или пластмас или что то такое .Та которая именно включает передачи в кпп .Может я не прав?Или я опять перепутал болты крепления рычагов кпп ,они там разной длины.Да с маслом вы ложанулись и я повелся,хотя в этой машыне ,менял масло уже не один раз.И именно в кпп.

20.11.11
sergey-illo: Да с маслом вы ложанулись и я повелся,хотя в этой машыне ,менял масло уже не один раз.И именно в кпп. #

А сколько она прошла, что меняли не один раз уже?


Вообще, не видя авто и не потрогав руками, сложно поставить 100% правильный диагноз. Вы должны это понимать. Вполне возможно, что это заедает шток в коробке, но определить это через интернет невозможно.

20.11.11

Машына прошла 280000 км Масло я меняю каждые 60000 км .А вот то что заедает шток ,это вполне реально.Буду поверять.Спасибо,это хоть что то .Я понял что с такой проблемой,кроме меня ни кто не сталкивался.Или не обрашают внимание.Ну подумаеш со скрипом включается 1 передача,или задняя .Авто я купил с пробегом 200000 км и сразу поменял ,все что можно менять и после ,часто менял,то после без дора ,то по пробегу.Какой шток вы говорите.Или вилка которая отодвигает ведомый диск .или в механизме включения передач.?Не понятно.
to Messir:

20.11.11


to sergey-illo: На моем предыдущем японском джипе (Daihatsu Rocky F300) аналогичная проблема решилась сменой масла в коробке, точно также туго и не с первого раза включались первая и задняя передачи сменил масло и больше (4 года) не вспоминал про эту проблему

23.11.11

Внимательно смотрели на яме ,через лючок и пришли к выводу ,что клинит подшыпник в коленвалу.На недели буду снимать кпп.

23.11.11

странно, такую проблему как "подклинивающий подшипник" коленвала... и не услышать сразу, уверен что звук будет слышен и проблема встанет не только на первой и задней... да и шестерни скоростей находятся на разных валах и разных рычагах переключения, и в принципе у них нет ничего общего... или у Вас автомат?

23.11.11

Нет кпп механика.Представьте не слышно.Все везде нормально,а задняя и 1 передачи включаются со скрежетом.
to STALKER:

23.11.11

У ва с бензин у нас дизель.Дизель трудней услышать.Может и можно услышать когда от подшыпника останется одни обоймы.

24.11.11
sergey-illo: пришли к выводу ,что клинит подшыпник в коленвалу #

Тоже никогда с таким не сталкивался...

24.11.11

По поводу ,трудно включить передачи,может из за того что кпп плохо прикручена.к двигателю.Сегодня залез под машыну и решил протянуть кпп .Нижние болты потянулись на пол оборота простым ключем на 14 ,к верхним не смог подлезть.Нужно снимать с верху и кулер и топливный фильтр.Интересно может по этой причине.Потому ,что не слышно ,что бы подшыпник коленвала шумел.Может и прав Сталкер.Его должно быть слышно.Там стоит подшыпник ,такой же как и на генераторе.Когда на гене он шумит ,его слышно.
to Messir:

24.11.11


to sergey-illo: на коленвалу сложно услышать подшиник. А вот из-за перекоса кпп может и подклинивать.

Раз Вы начали подтяжку, то завершите ее и проверьте включение передач.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239