Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Туго включается 1 и задняя передача

15.11.11

Здравствуйте.Две машыны в семье не дают отдыхать. Паджеро 2  2 8 мотор 4 м 40 Почемуто стали трудно со скрежетом включаться 1 и задняя передачим.,и именнно когда машыну погоняеш ,в город заеду и не могу включить заднюю передачу.Конечно включаю ,но тяжко.Так не должно быть.Такое ощушение как будто вилка на жигулях треснула.Или перепускает ,что то .Подскажыте,может у кого была такая проблема?На холодном двигле все нормально включается и на заглушеном тоже норма ,Масло хорошее ,Может надо заливать масло в сам рычаг.Я снимал рычаги и кпп ,менял фередо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
27.11.11

Ну все загнал авто на ремонт.Завтра будет ясно,почему не включаются передачи.И того за 3 месяца снимаем кпп 3 раза.Ну очень хорошая машина.Первый раз замена двигла,2раз замена венца и теперь 3 раз.из за вонючего ,дешового подшипника.Ну ,а если не из за перекоса.,опять снимать?Нет уж я доведу до конца.
to Messir:

02.12.11

Да правильно говорят,что сцепление надо менять в комплексе.Т е корзину ,фередо и выжимной.У меня оказалась корзина не выжимала равномерно.И цепляла одним краем..Купил корзинку и все остальное..Завтра будет видно.

02.12.11
sergey-illo: У меня оказалась корзина не выжимала равномерно. #

Значит был перегрев сцепления, или произошел облом пружин корзины.

07.12.11

Здравствуйте.По поводу затрудненного включения передачь.Я поменял корзину и выжимной подшыпник.Результата ноль.Как не включалась так ине включается.Я поменял главный цилиндр сцепления ,то же самое.А может ли быть ,что виноват механизм переключения передачь? там стоит такя втулка.Она ,помоему сделана из пластмасы или из фторопласта,может она износилась?И включает сразу 2 передачи ,отсюда и скрежет и не желание включать передачи.?Если включаеш заднюю то попутно цепляется и 4 передача И если включаеш 1 то попутно цепляется и 3 передача.Или это просто мои доводы?
to Messir:

07.12.11

На днях разберу рычаги включения передачь и если доберусь.То хотябы проверю свою версию.Ну т е сниму все рычаги и буду смотреть ,

08.12.11


to sergey-illo: Вы же сообщили о неисправности корзины. Я думал, что разобрали сцепление и провели дефектовку. Оказывается нет? Как ставили диагноз?



sergey-illo: .А может ли быть ,что виноват механизм переключения передачь? там стоит такя втулка. #

Конечно может! Чтобы определить в чем причина, достаточно попробовать включать передачи на заглушенном и на заведенном двигателе. Если разницы нет, то сцепление ни при чем.

14.12.11

Здравствуйте.Конечно снимали кпп,и пришли к тому ,что корзина давит на перекос Заменили корзинуи выжимной,фередо как новое.Прокачали главный и рабочий целиндры,и смазали подшыпник коленвала.Но проблема так и осталась,пердачи включаются туго,а задняя с треском.Грешу на главный.Заказал,будет после нового года.
to Messir:

15.12.11


to sergey-illo: Здравствуйте.

Можно попробовать вдвоем проверить Вашу версию.

Один в машине качает сцепление, другой под машиной помогает гидроприводу выжимать вилку.

В конечном итоге, педаль сцепления должна стать колом - это полный выжим. Если передачи будут включаться легко, то дело именно в гидроприводе.

16.12.11

Приветствую.Так и зделали.Проверили сцепление.Все работает идеально.Следующии этап,проверка механизма включения.А потом не знаю.
to Messir:

18.12.11

Здравствуйте .Так ине дали ума сцеплению,или кпп не знаю.Все равно передачи включаются тяжко ,особенно задняя .Педаль до того накрутили ,что сцепление начало буксовать.Т е на 3 передаче газуеш,обороты растут а авто медленно разгоняется.Вечером отрегулирывал педаль,завтра посмотрю.Осталось залезть в механизм переключения.Такое ощущение ,что то там не так.Не знаю ,может и сама кпп.Сам стесьняюсь туда лезть.Хотя уже до этого снимал все ,мерял длинну болтов крепления рычагов.
to Messir:

19.12.11


to sergey-illo:
Здравствуйте. Давайте слегка резюмируем.

Вы выжали сцепление монтировкой и на заведенном двигателе все передачи включаличь четко?

Но, если выжимать педалью, то 1-ая и ЗХ включаются туго?

Если ответ на оба предыдущих вопроса ДА, то дело может быть в гидроприводе, в самой вилке выключения или в выжимном подшипнике. Механизм переключения КПП в этом случае не виноват.


То же самое можно сказать, если все передачи хорошо включаются на заглушенном двигателе.

19.12.11

Здравствуйте.Видимо вы правы.Сегодня разбирали механизм переключения кпп и Увы ,все там нормально.Собрали назад .Завели и на месте все включается и выключается.Проехал по трассе 10 км .И снова все так же 1 и задняя особнно включается с треском.На холодной кпп все нормально.Главный сцепления прийдет в начале января из эмиратов.Пока делать ни чего не буду.Монтировкой выжимали на холодной кпп ,все отлично.У нас морозы по утрам -28 ,и поэтому теплый бокс найти трудно.Нужно прогреть кпп и попробывать выжим.
to Messir:

19.12.11


to sergey-illo: Отписывайтесь по результатам.

28.12.11

И снова здравствуйте.Как в анекдоте.По поводу включения передачь со скрежетом.Поменял главный цилиндр сцепления ,и результата нет.Как не включалась ,так и не включается ,особенно задняя передача.Спецы разводят руками.Не знаем причину.С такой проблемой и не продать авто.Спецы сказали ,надо снова снимать кпп ,это уже в 4 раз.Я спрашиваю и что там увидете?.Сказали не знаем.И что посоветуете.Уважаемые.Или купить кпп за 500 баков или разбирать ,или проблема в не дожиме.Я так понимаю виновата какя то 3 проблема .И не кпп и не сцепление.А что это?Или может синхроны.

28.12.11


to sergey-illo: Здравствуйте.

Разумеется, не надо покупать КПП. Проблема в недожиме. Как я уже писал выше, если при помощи монтировки для выключения сцепления передачи включаются четко, то виноват гидропривод.

ГТЦ Вы заменили. А почемк не рабочий? Его как минимум надо разобрать и отдефектовать. Может он жидкость перепускает.

20.01.12

салам на пополам.У меня как была проблема в переключке передач так и осталось.Жду рабочий цылиндр сцепления.И надежды ни какой ,что в нем причина.Машына на холдную ,все включает,все передачи.А на горячую только с треском.Снизу слушали,раздается какойто щелчек в момент включения любой передачи.И еще мне говорят ,что не факт ,что можно увидеть проблему.Заранее благодарен за любую информацию.Думал ,разбег коленвала,но он как новый.А может ли быть проблема в ведомом диске?С виду он как новый.Можно было поменять ,от маховика ,до выжимног.Но цена вопрса больше чем 1 штука зелени.Оригинал конечно.
to Messir:

21.01.12


to sergey-illo: Здравствуйте.

Я грешу на гидропривод именно потому, что на холодную все включается.

На холодную это по сути первый, второй.. ну до 10 выжимов. А далее, количество выжимов увеличивается, поршень перестает нормально ходить и вот результат...

22.01.12

Спасибо.Осталось поменять рабочий цилиндр сцепления.
to Messir:

24.01.12

Сегодня опять уже в 3 раз отдал авто в ремонт.Будем снимать кпп и разбираться по полной програме.Как сделаю и может справлюсь с проблемой ,отпишусь обязательно.Интересно мотористу легче отодвинуть двигло от кпп ,чем снять кпп и отодвинуть от мотора.Мотор он откручивает от подушек ,снимает радиатор ,снимает провода,и т д Что бы поменять сцепление ему так легче.Мотор он двигает тельфером.и так дешевле.Я удивился.
to Messir:

24.01.12


to sergey-illo: Ну он мастер - ему виднее, как поступить. Мотор действительно легче скинуть при помощи тельфера, в то время как с трансмиссией надо возиться под машиной и руками.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239