Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

плохо заводится

27.11.09

привет всем у меня паджерик 2,8 турбодизель 94 года движок 4м40. плохо заводится зимой, хотя температура на улице +5 градусов. подскажите что делать. свечи поменял,солярка зимняя, топливный фильтр новый, установил подогрев топливного фильтра, а все равно стартером долго гоняю а потом впрыскиваю "быстрый старт" и тогда заводится.

27.11.09

Привет. По идее, главной проблемой должны служить свечи. Проверьте их особо тщательно. Снимите шину и проверьте каждую тестером. Сопротивление норма - 0,8-1.0 ОМ. Или же хотя бы выверните каждую аккуратно с вэдэшкой и попробуйте поплевать на электрод и аккумулятор - плевок должен зашипеть. Промойте маслянную и топливную систему, замените все фильтра (воздушный, топливный, маслянный вместе с заменой самого масла). Проверьте распылители, проверьте клапана - не зажаты ли, не болтаются ли? Систему промывйте присадками специальными. Попробуйте продуть топливный тракт - как прямой, так и обратный. Посмотрите, не забит ли сетчатый фильтр. Проверьте работу форсунок. Все работы сделают работу вашей машины подобно швейцарским часам:) Удачи.

15.12.09

Если проблема только зимой значить или свечи не успевают или черная с косой подкрадывается проверь компресию на холодную то есть после ночи

06.02.10

Реле свечей накала. Проверь подачу с реле на шину свечей накала. Время прогрева при старте задано блоком управления. Вся эта система разрывает мозги. Релюшки там две и нежнеькие. Я упростил, после того, как они сдохли одна за другой. На смену им встало втягивающее реле от ВАЗ 2109 с лёгкой переделкой на место штатных и лишняя кнопка в салоне. Питание на управляющий провод реле с замка зажигания. Подача к свечам с аккумуляторов. Дёшево сердито и надёжно. Не было еще морозов, чтобы с пол-пинка не затарахтел.

У меня 2,5 турбо дизель 4D56 1992 год.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239