Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не смог завести утром в холод Pajero III

10.11.11

здравствуйте два дня подрят сталкиваюсь с такой проблемой
у меня паджеро 3  2003 года двигатель 3,2дизель, утром было -14 солярка в баке летняя(но незамерзла) машина стояла на улице сутки.утром пришел заводить включил подогрев топлива стал заводить но двигатель не заводится схватывает и сразу глохнет.с горем пополам завели.
вот прошу вас помочь мне что может быть неужели что солярка летняя загустела и насос не смог ее протянуть ????или дело в чемто  другом
еще говорят что на топливном насосе установлен электро клапан который не пропускал солярку просто тупо замерз а пока мы пытались завести теплую солярку с фильтра протянуло до электро клапана и машина сразу завелась
если это так то подскажите где находится этот клапан ??????? и что можно сделать чтоб не попадать больше в такую ситуацию ????
если есть еще какаято причина то подскажите

11.11.11
sasha1985: утром было -14 солярка в баке летняя #
sasha1985: неужели что солярка летняя загустела #


Какая неожиданность, правда? Неужели при -14°С летняя солярка густеет?


У Вас теперь 2 варианта:

1. Ждать лета.

2. Загнать машину на сутки в теплый бокс.


У Вас замерзло везде, где есть трубочки. И в самом фильтре. Сейчас там просто парафин, как будто со свечи накапало.

12.11.11
нет машину я завел но с трудом,она заводилась и с разу глохла у меня стоят подогревы на фильтре и в баке,
12.11.11

А какя была температура ,когда заводили авто?Мессир правильно сказал ,что в паджерике трубки тонкие ,это не тойота,которая ездит на летней соляре.Самое лучшее для вас поставить машыну в тепло и залить зимнюю солярку.Интересно,в Казахстане есть на заправках и летняя солярка ,которая обеспечивает работу мотора до -16 градусов и она стоит 90 теньге за литр и есть евро ,и есть зимняя которая нормально зимой и цена у нее 140 теньге за литр.По моему в россии вся соляра евро,и там нет ,зима или лето?Вам лучше поставить подогрев тосола ,тюменский подогрев .А то что в баке и на фильтре это чревато.Всегда конденсат и вода в топливе.Я отказался.Может не прав ,обоснуйте?
to sasha1985:

12.11.11

буквально после 2 часов моего мучения темпиратура была примерно -10 и машина завелась,но и до этого пару дней на зад было -5 машина завелась с трудом (пришлось помучется)
на ПАЖДЕРО 3 топливные трубки толще чем на ПАДЖЕРО 2
до етого 3 года ездил на ПАДЖЕРО 2 всю зиму на летней солярки (правдо разводил ее АНТИ ГЕЛЕМ) и не чего замерзал только когда темпиратура была больше -30
да и проживаю я в КАЗАХСТАНЕ

21.11.11

здраствуйте снова я со своей проблемой на улице -16 в баке зимняя солярка (еще и с антигелем) поменял топливный фильтр но машину также утром не мог завести вроде вот вот должна но незаводится.Помучелся минут 20 пока акум не перестал вобще крутить.Поставил на зарядку минут 30-40 подзаредился и машину сразу завел.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО
когда машина стоит в гараже -2 заводится с пол оборота и работает ровно не дергается
паджеро 3 2003 года двигатель 3,2дизель

22.11.11


to sasha1985: Аккум слабый, вероятно. Попробуйте поменять на более мощный, впереди зима.

24.11.11


to sasha1985: Здравствуйте.

Вполне возможно, дело в свечах. Проверяйте или поменяйте свечи.

24.11.11

здравствуйте я думаю если б было дело в свечах машина бы при запуске дергалась как бы троила,но веть в гараже сейчас -2 она заводится с пол оборота и на улице после мучений она заводится и работает ровно.
Я ДУМАЮ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В РЕЛЕ СВЕЧЕЙ ???????
веть после запуска авто свечи должны еще греть минуты 2 а у меня может просто реле отключается когда гаснет лампочка свечей на приборной панели
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ???????
и где оно находится ??? паджеро 3 2003 года двигатель 4м41

24.11.11
sasha1985: Я ДУМАЮ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В РЕЛЕ СВЕЧЕЙ ??????? #

Конечно может быть. И об этом есть тема тут.

24.11.11


to sasha1985: Доброго времени суток. Вот кое-что еще.

26.11.11

привет ВСЕМ отвечаю на свой вопрос сегодня ездил к автоэлектрику стали проверять реле накала свечей а с него нет выхода на свечи тоесть ток на свечи вобще не идет.Стали разбирать реле а в нем один контакт вобще выгарел,хорошо у электрика было реле.Поставили и все заработало напряжение пошло на свечи.Проверили свечи все рабочие.
Так значит все это время я машину заводил вобще без накала свечей. Неужели такое возможно. И скажу что до 0 -2 машина заводилась отлично.
теперь нужно опять оставить машину на ночь на улице и пробовать

08.03.14

Всем привет!!! Мужики помогите ! У меня поджерик 2.5 дизель.Гараж в доме ,всегда заводился хорошо.Вот второй день утром ,приходится долго крутить, потом только начинает схватывать ,схватывать и заводится! Такое чувство что солярка вся в бак ушла.Хотя машина стоит ровно. Из за фильтра не может быть? Или как выше написано из за свечей? Ведь после того как завелась весь день заводится с пол пинка. С уважением Олег!

08.03.14

Снова я. Сейчас пробовал завести машину (после того как она простояла часов 6) снова токая же хрень, схватывается но не заводится, продолжалось это минут 20 боялся за стартер. Кое как завелась. скорей всего свечи. Подскажите на 2,5 подходят с какой нибудь другой машины? или только с 4D56?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239