Всем привет. Помогите пож-ста поставить диагноз))) - машина (Митсубиси Паджеро 2, об.2,5, дизель, АКПП, 1994 г.) на холостых оборотах работает нормально, немнооого (1000-1200 об) давишь на газ, работает, больше глохнет. Загнал на СТО грешили на рециркуляцию (клапан ЕГР насколько я понимаю). Осмотрели прочистили, даёт больше оборотов (1300-1500) но больше - всё равно глохнет. Поставили заключение - пробита прокладка, потому что когда разобрали сказали что при холостых оборотах не видно а когда газуешь воздух из выхлопного коллектора поступает обратно. Что то типа того. Сами они сделать не смогут, надо тащить к мотористам. Дизель у меня недавно, поэтому в этом деле я чайник ))). Верить ли мне этому, либо что то им посоветовать где искать реальную причину. Помогите советом!!!!!
Вчера попробовал следующее - кинул шланг напрямую с апаратуры в канистру с солярой, завёл погазовал нормально. Поменял шланги идущие от трубок топливопровода (подача) к фильтру и от фильтра в аппаратуру. Обороты держал отлично правда сначала немного брыкался, т.е. на ходу сбрасывал обороты, зато коптил как паровоз. Потом лучше и лучше. Сегодня утром на работу вышел, завёл с полпинка (машина всю ночь стоит на улице, t: -7-10) пару раз правда повторилось брыкание, зато потом целый день ездил без проблем. Вывод: шланги прохудились, хапал через трещины воздух, да к тому же, по моему мнению топливный трубопровод был забит парафином, пока ремонтировал (в тёплом гараже) эта хрень растаяла, вылетела через выхлоп. Сейчас планирую утеплить как нибудь трубопровод. Ну как?!?! А ведь чуть не повёлся на необходимость вскрывать головку и менять прокладку. Вы были правы, не хватало топлива, трубки забиты потому что ))). Так же???
У вас ,как и у нас надо зимой ездить на зимнем топливе а летом на летнем.И почему так?У номальнх стран есть одно топливо А у нас кокоето говно.и зимнее и летнее и меж сезонное.И почемуто у нас в костанае зимнее топливо вдруг стало по 139 теньге.А летнее осталось по 90 .Будем зиму ездить на бензиновой машыне. to Pashken354:
Pashken354
С нами с 23.05.11
Всего сообщений: 5
Всем привет. Помогите пож-ста поставить диагноз))) - машина (Митсубиси Паджеро 2, об.2,5, дизель, АКПП, 1994 г.) на холостых оборотах работает нормально, немнооого (1000-1200 об) давишь на газ, работает, больше глохнет. Загнал на СТО грешили на рециркуляцию (клапан ЕГР насколько я понимаю). Осмотрели прочистили, даёт больше оборотов (1300-1500) но больше - всё равно глохнет. Поставили заключение - пробита прокладка, потому что когда разобрали сказали что при холостых оборотах не видно а когда газуешь воздух из выхлопного коллектора поступает обратно. Что то типа того. Сами они сделать не смогут, надо тащить к мотористам. Дизель у меня недавно, поэтому в этом деле я чайник ))). Верить ли мне этому, либо что то им посоветовать где искать реальную причину. Помогите советом!!!!!