Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным

24.10.11

Если это возможно вообще.

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно. 

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать. 

Поделитесь опытом =) 


Машина П2 5дв. Дизель 2.8

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
26.10.11


to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

26.10.11


to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

27.10.11

Спасибо.

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.

28.10.11


to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

28.10.11

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)

28.10.11


to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро - как раз с качеством страдает. У Монро - лоторея. Повезет - возьмешь хорошие. Не повезет - ну так не повезет....


По вопросу жесткие/мягкие - у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности...


Челябинск www.avto74.com
28.10.11

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, "очищаю" потихоньку)...

"по совету спецов" (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются... как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

28.10.11


to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет - поставишь полиуретановые...


Челябинск www.avto74.com
28.10.11


to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать :)

29.10.11
STALKER: я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, #

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

29.10.11

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал "масляные", а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда "газо-масло". Ставить "вкруг" газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг "газомасло") получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье


ps: поставлю, отпишусь - каково оно стало :)

29.10.11


to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

04.03.12

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 г\в,они по диаметру "проволки" чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко........ и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк.....ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!

04.03.12


to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

ps как загружать фото можно посмотреть тут.

27.10.12

всем доброго времени. проблема знакомая, приобретая паджеро 2 я столкнулся с такой же проблемой, пробивало стучало и скрипело. выше Messir правильно говорит о комплексе, сделав этот комплекс, поменяв амортизаторы на регулируемый оригинал, пружины усиленные +50мм от KYB, торсионы усиленные , вибро ,шумо изоляцию по кругу,вроде бы всё . попробывал все виды езды и дороги. сначала разочеровался многое изчезло что раньше брякало но что то все равно осталось.

оказалось это го мало, у нас машины рамные, и очень не маловажная вещь подушки рама-кузов. сменил по кругу огрубевшую резину , на кузове появились под подушками продавленные до 5мм посадочные места. это пока решил проставкой , шайба от Б У подушек. и только после это го я почувствовал результат.

и ещё один момент наверняка у многих резина стоит не стандарт, разных производителей. я на гудричах КМ-2 , 31-10,5-R15 долго подбирал давление в шинах. итог двоечка в шинах , и не один пассажир не поймёт что вашей машине далеко за 20 лет. частый вопрос будете слышать , подвеска дорогая?. всем удачи в нашем не лёгком

28.10.12


to fedor: +1


вопрос по шумке, сколько ушло материала, во сколько слоев клеил, шумил вкруг??

28.10.12


to STALKER: доброго дня . вскрывал весь салон, старый ковёр был в ужасном состоянии(23года) штатную шумку убрал, её почти нет. все панели кроме приборки снял. по шумке, на днище у меня 5ти дверка, ушло порядка восьми листов (БИ-МАХ) 4мм,По верху 10мм шумка пористая с фольгой . на каждую дверь по листу ( 3мм) я их частично 50% делал, а с верху вместо плёнки 2,5мм. шумоизоляция. названия всех материалов забыл но если надо в гараже взгляну . вообще расходы не подсчитывал, покупал из расчёта длинна высота и ширина авто, в место ковра пришлось стелить Карпет. и не жалею. сохнет быстро если вдруг по тонешь. у меня уже так было. делал не спеша , все стыки по днищу когда клеил шумку феном до расплавления. подкрылки(арки) задние БИ-МАХ 4мм. снаружи все четыре закатал в три слоя подрезиненой антигравийкой. и вообще машина прибавила в весе за три дня на кг50.

28.10.12


to fedor: спасибо, я до того как встрял с движком тоже хотел зашумить, даже заказал материал друзьям из Самары (она там почти на 50% дешевле получается), расчитывал на 8 листов вибры 5мм и 6 листов шумки 10мм ...но мечтам не суждено было сбыться, успел отказаться... с движкой разберусь, а там глядишь может и до шумки руки дойдут

28.10.12

если по хорошему то 8листов вибры маловато. в багажник 3 листа. на арки задние по листу почти. на консоль затянуть. и под приборку завести не плохо бы. у тебя бензинка полегче чуток.

по движке сочувствую. я решил проблему недавно, с германии спорта пригнали. а то колен вал 25 т.р в эгзисте а я без навесного за 30т.р взял.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239