to STALKER: Я, честно говоря, не знаю есть ли там дренажка.... Обычно ее не бывает., но я знаю КАК проверить радиатор печки!
Под капотом отсоединяем патрубки системы охлаждения от печки. Берем два куска шланга подходящего диаметра. Одеваем их на трубки радиатора печки. Надежно крепим. Один шлаг (не важно какой) глушим пробкой. Во второй шланг подаем воду из водопровода. Если течь в радиаторе есть - то водопроводного давления хватит, чтобы она проявилась. Оставляем напор воды включенной и лезем под машину - смотрим течет или нет.
Если не течет - утечка О/Ж не в радиаторе печки. Если течь проявилась.... Ну тогда предстоят ОЧЕНЬ серьезные работы по замене радиатора печки, или его ремонту.
Челябинск www.avto74.com
STALKER
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634
Парни выручайте, есть те кто разбирал печку на P-II? Волнует вопрос, есть ли в ней дренажное отверстие для "аварийного дренажа" ОЖ? Проблема в следующем, бежит антифриз зараза, доливая его за 1000 км сменил полный объем. Пробовал "чудо-юдо" средство для герметизации - без толку, как бежало так и бежит. Причем вообще не понятно откуда, шланги и соединения на сколько можно заглянуть сухие и без подтеков, крышка сцепления вроде тоже, а стекает по коробке (как раз где-то над печкой) место крайне не удобное, ничего не видно... Вот и появилась мысль, может радиатор печки бежит и все это сливается через дренаж (если он есть)? в салоне сухо... Мануалы порыл - ничего по этому поводу не нашел...
Замена помпы