Стоишь на N или P,даш газу до 2,3,4.....тыс оборото отпускаешь газ и обороты падают в 0-100,машину потрясёт,обороты попрыгают через сек 5 становятся нормально 700-900тыс.раньше бывало что глохла,сейчас поменял все фильтра,поменял плунжерную пару,сальник,вообщем сделал ТНВД и все-равно,кстати ТНВД у меня электронная 1996г.ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!Зарание огромное СПАСИБО!!!
Советую провести диагностику. А так навскидку...мне кажется, проблема в неисправности датчика положения дроссельной заслонки/педали газа. Возможно, дело еще и в форсунках - так как при нагрузке не хватает мощности. Проверьте датчик тахометра - может там где обрыв цепи. Попробуйте залить хорошую присадку для очистки форсунок и проверьте ещ разок. Если не поможет - точно на диагностику.
У меня точно такая же херня на 4D56. Всё поменял и проверил, но всё равно мозг взрывает. Не набирает больше 3000 оборотов и при сбросе газа обороты падают и глохнет. Или на малых поколбасит, а потом выравнивается. ТНВД механический. Кроме клапана отсечки ничего там нет электронного. Помогите советом!!!!!!!!!! Заранее спасибо!!!!!
Отпустить абсолютно механический плунжерный насос высокого давления, опустив в банку???
Я конечно извиняюсь, но как это? Что изменится, если и забор и обратку опустить в банку? Чем промытый бак и продутые магистрали отличаются от банки. Чем препятствовать могут новые фильтры и девственные сеточки?
Р.S. Кстати банка не помогла. Проверял, как обратка льёт. И то совал и подачу и обе вместе.
И с чего настройкам, резко измениться при движении в городе от светофора к светофору?
Я просто думал как... в баке 2 шланга, верно? Забор солярки через фильтр и обратка. Просто поменять местами чтобы обратка шла через фильтр. Видимо, прекращает поступать топливо. Причину надо искать. Что до натсроек, то я не знал, что они сбились резко. Впрочем, даже при езде от светофора к светофору. Разная езда бывает. Так или иначе, все это эксплуатация в критических условиях, учитывая наш климат и дороги. Это как вариант. А форсунки?
В форсунках новые распылители и отрегулирован факел. Распылители в Одессе брал. Фирменные. В баночках с маслом каждый, номерной Денсовский. Факелы на зависть. И было это 7 месяцев назад. Шланги сняты, продуты, на свет в растяжку просмотрены.
Да и климат у нас мягкий, море рядом. Если зимой -10, то это холодина.
Это 180 километров от Одессы-Кишинев.
Запчастей море и сервисов не счесть. Сам машинами занимаюсь, но такого не видел. Всё перебрал, пересмотрел. Дизель чистоту любит и аккуратность.
Обидно, что езда, как обычно. Не наваливал ему, на Дакар не ездил. И погода была в тот день нормальная. +5 и солнышко с облачками.
Тем более, что это самая примитивная комплектация 4D56, без датчиков, без электроники.
endevour: В форсунках новые распылители и отрегулирован факел. Распылители в Одессе брал. Фирменные. В баночках с маслом каждый, номерной Денсовский. Факелы на зависть. И было это 7 месяцев назад. Шланги сняты, продуты, на свет в растяжку просмотрены. Да и климат у нас мягкий, море рядом. Если зимой -10, то это холодина. Это 180 километров от Одессы-Кишинев. Запчастей море и сервисов не счесть. Сам машинами занимаюсь, но такого не видел. Всё перебрал, пересмотрел. Дизель чистоту любит и аккуратность. Обидно, что езда, как обычно. Не наваливал ему, на Дакар не ездил. И погода была в тот день нормальная. +5 и солнышко с облачками.
Тем более, что это самая примитивная комплектация 4D56, без датчиков, без электроники. 95 тупых механических тракторных сил. #
to Shark: Решили. На моём клапан отсечки не открывал полностью. Голодал по топливу. А у товарища точно такая же беда была, так там ламеля в подкачивающем насосе задиры надрали на корпусе из-за присадки анти-гелевой. Вывод тот же, топливное голодание.
Симптомы были одинаковые. До определенной частоты вращения коленвала набор, потом сдыхали оба.
Подскажите решение проблемы пыжик дизельный движок 4М 40 при движении по бездорожъю на кочках и ямах глохнет двигатель загорается лампочка двигатель проподает тяга снимаю клейму аккумулятора соеденяю индикатор гаснет двигатель работает нормально пробовал шевелить клеймы, фишки, контакты, разъемы без резщультатно. Подскажите недавно движок стал плохо заводиться пока педаль не утопиш до пола не схватывает, заране благодарен за совет
to Andreu0000: Однозначно где-то пропадает контакт! Ведь при движении без тряски и болтанки такого нет? Осмотрите разъемы всех датчиков на двигателе и трансмиссии.
Плохой запуск может быть причиной выхода из строя свечей накаливания. Проверять надо все свечи!
Еще вариант - это подсос воздуха в топливную систему.
Pajero 4M40
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 17.11.09
Всего сообщений: 2
Стоишь на N или P,даш газу до 2,3,4.....тыс оборото отпускаешь газ и обороты падают в 0-100,машину потрясёт,обороты попрыгают через сек 5 становятся нормально 700-900тыс.раньше бывало что глохла,сейчас поменял все фильтра,поменял плунжерную пару,сальник,вообщем сделал ТНВД и все-равно,кстати ТНВД у меня электронная 1996г.ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!Зарание огромное СПАСИБО!!!