согласен с vlad_m, рычаги что на "пруле" что на "нормальном" совпадают с порядком переключения... марка то одна.....в свое время попадались раздатки и коробки на Ferosa 300(леворуль)/Rocky F300(праворуль)
В том-то и проблема, что нижний пыльник снять, протянув через "наболдашник" еще можно. А вот резина, на которой насажен сам "наболдашник" не хочет сниматься с рычага. Здесь об этом где-то писали
jelovo: В том-то и проблема, что нижний пыльник снять, протянув через "наболдашник" еще можно. А вот резина, на которой насажен сам "наболдашник" не хочет сниматься с рычага. Здесь об этом где-то писали #
Да, я помню эту тему с наболдашником.
Но гнуть-то надо ниже, нужен неболшой местный нагрев. В крайнем случае, с одновременным охлаждением верхней части.
jelovo
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 01.10.11
Всего сообщений: 4
Интересует вопрос по замене МКПП V5M31S с японца на европейца (т.е. с праворукого пыжа на леворукий).
Коробку уже нашел и марка точно такая-же. Но говорят, что там с рычагами управления что-то не так.
Если кто знает ответ на данную тему большая просьба поделиться. Какая может быть засада и возможно-ли ее "победить" своими силами?