Проехал всего 4 тыс. км. после замены коренных и шатунных вкладышей и, естественно, масла с фильтром. Вчера решил проверить уровень масла - щуп сухой!!! Долил 700 грамм - на кончике щупа появилось масло. Загонял его к мастерам - они говорят что если кольцам и колпачкам трындец, то с выхлопной трубы должен идти дым. А дыма нет даже на больших оборотах. Правда увеличился расход бензина - я не замерял, но по датчику видно что он его тоже (вероятно как и масло) жрет. Действительно ли причина в колпачках с кольцами или может быть что-нибудь другое?
Воффка сними шланг вентиляции карных газов (впускной колектор, дросель) и приложи к нему руку открой газ и если со шланга сильно дует и летит масло это свидетельствует об износе поршневой.. колец . чтобы понять летит масло или нет приложи чистый лист бумаги салфетка. и смотри если масло будет на солфетке . это сильный прорыв картерных газов через цилиндры.. В нормальном исправном двигатели сильно разряжения в картере быть не должно...
также это могут быть направляющие втулки клапана в которых перемещяется клапан. втулка должна иметь определенный зазор по ножке клапана. с пробегом она изнашивается и масло летит в большой зазор и сгорает в цилиндрах. проверить только разбор головы.( если хочешь оставь свой номер телефона в личку я тебе наберуъ через полчасика проконсультирую.
далековато.. ))) ну тогда помогу советом что еще остается..
ну а так в принципе присылают клиенты двигатели из областей из Перьми привозили, из Тулы еще от кудато.. но люди эти были все небедные... вобщем народ экономит крутиться и вертиться так как официальные дилеры ломят такую цену что проще забыть что у тебя была машина.
Воффка
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180
Проехал всего 4 тыс. км. после замены коренных и шатунных вкладышей и, естественно, масла с фильтром. Вчера решил проверить уровень масла - щуп сухой!!! Долил 700 грамм - на кончике щупа появилось масло. Загонял его к мастерам - они говорят что если кольцам и колпачкам трындец, то с выхлопной трубы должен идти дым. А дыма нет даже на больших оборотах. Правда увеличился расход бензина - я не замерял, но по датчику видно что он его тоже (вероятно как и масло) жрет. Действительно ли причина в колпачках с кольцами или может быть что-нибудь другое?