Проехал всего 4 тыс. км. после замены коренных и шатунных вкладышей и, естественно, масла с фильтром. Вчера решил проверить уровень масла - щуп сухой!!! Долил 700 грамм - на кончике щупа появилось масло. Загонял его к мастерам - они говорят что если кольцам и колпачкам трындец, то с выхлопной трубы должен идти дым. А дыма нет даже на больших оборотах. Правда увеличился расход бензина - я не замерял, но по датчику видно что он его тоже (вероятно как и масло) жрет. Действительно ли причина в колпачках с кольцами или может быть что-нибудь другое?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
28.09.11
to sergey-illo:
sergey-illo: Я думаю что без навесного он будет дешевле #
Там, где он живет - без навесного найти очень тяжело....
sergey-illo: думаю или колено ,или поршни ,или шатуны и еще многое другое удастся спихнуть.У вас в хабаровске наверное с этим проше. #
В Хабаровске наверное проще... Но он живет в Хабаровском крае. В тайге. В более чем в 500 км от Хабаровска ! Так, что в плане продажи б/у запчастей у него будут бо-о-льшие проблемы....
Сдается мне вы прикалываетесь. Смените гнев на милость - это моя первая машина и я учусь. Сегодня прозвонил в "цивилизацию" - СТО в городе. Узнал что ремонт двигателя и покупка контрактного по цене - примерно одинаково. Я так понимаю что тут только один вариант - установка контрактного двигателя, так? Только стебаться не надо - повторюсь - первая машина и я учусь.
to Воффка: Да не, это мы между собой, не обращайте внимания.
По большому счету, Вам следовало бы спросить с моториста, который делал этот двигатель. Вам не знать простительно, а вот его действия по отношению к вам, как минимум непорядочны.
Конечно, говорить о порядочности в России, где каждый только и думает, как бы обмануть ближнего своего (иначе он обманет тебя) несколько некорректно. Но, я живу в другой стране, у нас другие устои и правила и лично для меня такое отношение к клиенту является дикостью.
по мне, так лучше с контрактный... мало ли кто туда уже лазил и какими руками...и что с двиглом до тебя было,и тем более дизель... как у меня например выяснились печальные факты: владыши на валу ГРМ стоят от "девятки" соответственно расточен и вал и посадочные места, поэтому с левой стороны голова "шумная" пока не нагреется, ещё дошли слухи что "знакомый тракторист" как-то менял задранные вкладыши на коленвале, даже заглядывать страшно что он там мог "наколхозить" и от чего они стоят (про вкладыши коленвала,это конечно слухи и я до сих пор надеюсь что это всё же не моя машина была)
to Messir: нет, не вывернул, сам я туда не лезу - для меня слишком сложный движок, а нормальных спецов по близости нет. Вчера по телефону спец сказал что приедешь мол, сначала замеряем компрессию, может быть и не надо будет двигло менять. Я просто повторюсь, машину продавать не хочу - нравится мне мой жип. Хочу попросту до ума довести - и все. Пока в процессе эксплуатации в течение полутора лет кроме как с движком никаких проблем не было. Ходовка вся на полеуретане - в июле спецы в городе смотрели - сказали все супер. Вот и думаю - че с этим движком делать???
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
01.10.11
to Воффка: Замер компрессии может ВООБЩЕ ничего не показать! В смысле компрессия будет в норме и при этом масло будет улетать!!! Разряжение-бы померять... Но это очень сложно.
А свечи вывернуть - большого ума и навыков не надо. Если ездишь на авто - просто необходимо научиться его как-то ремонтировать самому! Хотя-бы самые элементарные операции.
Воффка... Если желаете могу откапиталить вам двигатель.. ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ а именно снять поставить, отдефектовать, помыть, расточить хонингонуть, шлифануть плоскости ГБЦ вместе с блоком, шлифануть клапана или заменить, поправить седла, замена направляющих втулок(КСТАТИ ИЗНОС ИМЕННО ИХ МОЖЕТ ЖРАТЬ МАСЛО ТОЖЕ), полный профессиональный ремонт до каждых мелочей..
Также предлогаю сварка блоков, ГБЦ(трещины, дыры от шатунов), опресовка ГБЦ и блоков, правка и шлифовка коленвалов, востановление геометрии постелей, замена седел клапана, направляющих втулок, ремонт как двигателей так и головок отдельно.. Недорого и качественно.Гарантия.
Воффка
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180
Проехал всего 4 тыс. км. после замены коренных и шатунных вкладышей и, естественно, масла с фильтром. Вчера решил проверить уровень масла - щуп сухой!!! Долил 700 грамм - на кончике щупа появилось масло. Загонял его к мастерам - они говорят что если кольцам и колпачкам трындец, то с выхлопной трубы должен идти дым. А дыма нет даже на больших оборотах. Правда увеличился расход бензина - я не замерял, но по датчику видно что он его тоже (вероятно как и масло) жрет. Действительно ли причина в колпачках с кольцами или может быть что-нибудь другое?