Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Повышение температуры двигателя

31.08.11

Приветствую!

Ситуация следующая:был в отпуске ездил на водохранилище к которому ехать нужно преодолеть серпантины,все понимают что серпантин в гору это постоянная игра с газом и тормозом.Так вот совпало ли так или нет,но сообщу все моменты.

1.Расстояние от города до Водохранилища около 110км.

2.Совершил три поездки туда и обратно без нареканий лишь при затяжных подъемах в гору температурная стрелка немного приподнималась.

3.На четвертую поездку заправился не на "своей" заправке,но впрочем пользующейся большей славой у наших автолюбителей.

Итог: Дорога до базы отдыха отлично,а вот на обратном пути в ужасе обнаружил на подъеме,что стрелка температуры почти добралась до красной зоны,я сразу же остановился и не глушил двигатель,открыл капот, минут через семь температура пришла в норму,антифриз давануло в расширительный,но на улицу ни капли не выбежало.Я поехал дальше,но на очередном затяжном подъеме стрелка опять поползла вверх очень стремительно,опять те же действия и температура в норме.Вынул масляный щуп пошел то ли дым,то ли пар не разобрал-вообще перепугался что это?

Дальнейшая дорога состояла также из подъемов более крутых но не затяжных, входил на 130-140км/ч(с горки) выходил 100км/ч и температура никуда не бежала.В городе температура в норме, после приезда домой на утро(на холодную) проверил уровень ОЖ-норма и в бачке и в радиаторе.

Что это было?

Заранее благодарю.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
31.08.11

Смотри либо термостат либо вискомуфта вентилятора

31.08.11

Еше пару раз туда сюда и голова на замену.Не должен паджерик так грется.Может между радиаторами кошма из пуха или как Сталкер советует.Бывает выкидывает антифриз,когда ему тяжко,но чтобы грелся,нет.

31.08.11

Еше пару раз туда сюда и голова на замену.Не должен паджерик так грется.Может между радиаторами кошма из пуха или как Сталкер советует.Бывает выкидывает антифриз,когда ему тяжко,но чтобы грелся,нет.И 130 140 для пыжика это не есть нормально.Будете так ездить ,будете не долго ездить а больше ремонтом заниматся и Серьезным.И Очень дорого.

01.09.11

Подскажите тогда,пожалуйста, нормальные условия эксплуатации 4М40.

Рабочие обороты в городе,на трассе и прочее,буду очень признателен.

А пух действиетльно есть.


to sergey-illo:

01.09.11

Путем проб и ошибок для себя установил 4м40 ведет себя очень хорошо,если ездить не более100 км в час и обороты не более 3000.я думаю он долго прослужит.А для того чтобы убрать пух,лучше снять радиатор,он снимается достаточно просто.И промыть соты .Радиатор кондея продуть и промыть не снимая.Когда будет снят основной радиатор сделать это будет легче и кондер будет работать лучше.

01.09.11

Ну а городе просто не нарушать скоростной режим и деньги ,останутся на ремонт На колодки например ,на фильтра,и т д

01.09.11

Спасибо!


to sergey-illo:

01.09.11

А так вообще если в гору идешь, ощущение что щас заглохнет если газу не поддать.Буду более бережлив.


to sergey-illo:

01.09.11

Извини уважаемый у нас в костанае нет гор.И вообшето если мотор хочет глохнуть надо подобрать соответсвующюю передачу,или даже включить передний мост так машыне ехать легче ,если совсем тяжко то остановится и включить понижайку.И тогда ваше авто будет просто лететь без нагрузки на все агрегаты ,будет ехать чуть тише ,но зато смело,и без всяких проблем ,для мотора и транссмисии.
to UnKind:

02.09.11

))))Спасибо,но у меня еще проблема в подключении переднего привода,на форуме эту тему открывал,но еще не решил вопрос.Но все равно спасибо.

А понижайкой Вы называете "L" или "2",да?


to sergey-illo:

06.09.11

я называю понижайкой положение рычага раздатки 4LLc ,то которое включается на стоячей машыне на нейтралке.Если у вас супер селект.
to UnKind:

06.09.11


to UnKind: Здравствуйте.

Поддерживаю, что для 4м40 100 км/ч это оптимально. Тем более на подъем.

В Вашем случае, скорее всего действительно забит радиатор снаружи.

07.09.11

Радиатор прочистил-была "пленка" из пуха.На выходных опять поеду,соблюдая все указания.На прошлых тоже ездил(перед чисткой радиатора) приходилось в подъем с печкой ехать-так не грелся.



to Messir:

13.10.11

Всем спасибо за помощь, все порядке, больше не греется.

13.10.11


to UnKind: И Вам спасибо за отзыв!

15.10.11

Приветсвую всех!!! люди добрые у меня внезапно сегодня начал воду выкидывать радиатор,температура поползла вверх....кароче остановился, на холостых вроде как спустилась но не до нормы...и так и ходит стрелка между нормой и критической отметкой....

16.10.11


to aqua83: Здравствуйте.

Вероятно, прогорела прокладка головки цилиндров.

Выход только один - менять.

16.10.11

если не пузыриться в расширительном, не выкидывает ОЖ через глушитель и дымность не как "у паровоза" то это не прокладка... что за жидкость используете в качестве ОЖ? если воду, то это зонный перегрев и паром выдавило часть ОЖ.. воду вообще использовать не рекомендуется на японских машинах, как и тосол... антифриз G12 (красный) наше всё!!! :)

16.10.11


to aqua83: Вечер добрый! Отверните крышку радиатора, запустите двигатель, понаблюдайте за поведением жидкости в радиаторе, если в ней "бегают" мелкие пузырьки то 100% прокладка ГБЦ.

17.10.11

сегодня обнаружил что вискомуфта при заведённом двигле рукой останавливается...при том что температура была более 100 градусов!!! произведу замену муфты, надеюсь на милость Бога что этим обойдётся.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239