Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не блокируется гидротрансформатор Pajero 2

31.08.11

Мож у кого было че подобное?Заменил гидроблок,прежде помыл его с полной разборкой,заменил трансформатор.В безмозглом коробе 03-72л есть все четыре передачи,на ОД реагирует,все переключения происходят при2500 об.(двиг 4д56),но блокировка куда то ушла и несколько месяцев не могу ее найти!3000 об скорость 85.Дальше ничего.С чего началось,не знаю.Когда зад вывешиваешь,все есть!Двиг вроде прет,машину ничего не держит.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
01.09.11

Какой форум активный!

01.09.11


to Nafanailovich: Проверяйте блокировочную муфту.

02.09.11


to Nafanailovich: Доброе время суток. По букварю блокировка вкл. на 4-й при достижении определённой скорости.Откуда ЭБУ берёт инфу по скорости- от датчика оборотов вых.вала или от спидометра- не уточняется.

02.09.11

У меня нет ЭБУ.03-72л.Rain,Блокировочная муфта это которая в гт?Как ее проверить?Бубл ставил с рабочей машины.

02.09.11


to Nafanailovich: Анализ работы блокировочной муфты гидротрансформатора


Для точного анализа работы муфты гидротрансформатора необходимо точно знать штатную характеристику ее работы. Включение муфты гидротрансформатора может производить некоторые своеобразные эффекты в поведении автомобиля, которые, в общем, считаются нормальными и объяснимыми.


Процесс включения

Возникает дополнительное ощущение переключения передач. Эти ощущения определяются переключением с гидравлического на механический способ передачи мощности двигателя через гидротрансформатор. Они происходят на различных фазах ускорения и определяются режимами работы двигателя.


Резкое торможение

Это происходит в случае, если водитель резко отпустит педаль управления дроссельной заслонкой. Из-за закрытия дроссельной заслонки уменьшение крутящего момента двигателя происходит быстрее, чем выключается муфта. Это и является причиной возникновения резкого торможения.

В некоторых трансмиссиях иногда бывает очень трудно определить моменты включения и выключения муфты гидротрансформатора. При ее включении обороты двигателя должны снижаться на 200 - 300 об/мин. Для точного определения моментов блокировки трансформатора рекомендуется использовать тахометр.

Иногда возникают некоторые странные обстоятельства в работе муфты гидротрансформатора. Например, в условиях интенсивного уличного движения блокировочная муфта работает нормально, но ее работа становится не нормальной при движении по магистрали. Перед заменой соленоида управления муфтой гидротрансформатора, клапанной коробки или компьютера, проанализируйте более тщательно причину такой работы блокировочной муфты. Ею может быть неисправность датчика температуры. Следует иметь в виду, что движение в городских условиях поднимает температуру охлаждающей жидкости двигателя, а движение по магистрали - понижает. Компьютер разрешает блокировку гидротрансформатора при температуре охлаждающей жидкости не ниже 83°С. Некоторые водители считают, что чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем лучше, и заменяют термостат. Поэтому при движении по магистрали двигатель никогда не нагревается до расчетной рабочей температуры и не достигает заветных 83°С. Такая же работа блокировочной муфты гидротрансформатора может быть вызвана неисправным термостатом. В качестве быстрой проверки в процессе дорожных испытаний можно использовать картонку для того, чтобы закрыть ею часть радиатора. Если в работе муфты не произойдет никаких изменений, то следует обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и всю систему охлаждения. Для того, чтобы избежать поступления ложной информации в компьютер, убедитесь в правильности уровня охлаждающей жидкости двигателя, поскольку для правильной работы датчик должен полностью находиться в ней.

03.09.11

Rain,Все это не о моей коробке.У меня за работу муфты отвечают два клапана в гидроблоке.Гб отмыт,клапаны рабочие.Прочитайте еще раз начало!

07.09.11


to Nafanailovich: проверьте давление в АКПП.если не правильное давление-то эти два клапана не будут правильно управляться.Аккуратно разберите свои мозги и внимательно сверьте их(нет ли между ними различий) Так же если я не ошибаюсь-у вас в ГБ должен быть еще и шарик, причастен к блокировке(возможно забыли поставить,либо в новых мозгах не придусмотрен этот шарик),мимо двух клапанов.

07.09.11

xekxek,Мозг я ставил с короба 03-70л от марка.Гб один в один мой.Пружины я поставил свои.Шарики все на месте.Сначала я поменял бубл,ничего не изменилось,а потом мозг.Но когда поднимаешь зад,все есть!Значит давление норм и клапана работают?!

07.09.11

xekxek,Мозг я ставил с короба 03-70л от марка.Гб один в один мой.Пружины я поставил свои.Шарики все на месте.Сначала я поменял бубл,ничего не изменилось,а потом мозг.Но когда поднимаешь зад,все есть!Значит давление норм и клапана работают?!

08.09.11
Nafanailovich: Но когда поднимаешь зад,все есть!Значит давление норм и клапана работают?! #

Нет, не значит. Давления хватает на работу трансмиссии. А вот блокировка не включается.


А какова причина замены гидроблока?

08.09.11


to Nafanailovich:

Messir: Nafanailovich: Но когда поднимаешь зад,все есть!Значит давление норм и клапана работают?! #
Нет, не значит. Давления хватает на работу трансмиссии. А вот блокировка не включается. #


Согласен с Messir,если без нагрузки все включается а под нагрузкой нет-то это точно с давлением связанно.

Если я не ошибаюсь,по смотрите с боку на коробке,должен быть регулировочный болт давления,по экспериментируйте с ним.Если давление будет через чур-то будут ударчики при переключениях(убавить немного давление)

08.09.11

Сначала поменял бубл,блокировка не появилась.Потом решил поменять гб.,да и прокладки на моем уже хреновые были


to Messir:

08.09.11

А где этот болт находится?Лазил туда много,но не видел и не слышал!


to xekxek:

08.09.11


to Nafanailovich: если АКПП без соленоидов(гидравлическая АКПП)то болт давления должен находится с боку АКПП,либо винт с контрогайкой,либо болт(пробка) за ним регулировочный винт.(не помню,нужно смотреть)

08.09.11

to xekxek:

Спасибо!буду искать.Отпишусь.Думал,что там только трос.

09.09.11

по моему там нет болта.есть один соленоид на од.а давление регулируется тросом,а с ним я уже эксперементировал


to xekxek:

13.09.11

to xekxek:

Болта там нет 100%Пробовал опять поднимать,все есть.2000об скорость 90.Пробовал тросом от начала до конца регулировки,изменения в работе короба есть,но блокировки так и нет!

13.09.11
Nafanailovich: по моему там нет болта.есть один соленоид на од.а давление регулируется тросом,а с ним я уже эксперементировал

to xekxek: #

Трос давление не регулирует! точнее регулирует давление не системы!а именно давление момента переключения АКПП. если его полностью отключить от заслонки(трос) то передачи должны переключатся в самых ранних оборотов двигателя,если полностью натянуть-то будут переключения запоздалые(спортивный режим)

Так что этот трос к блокировке не какого отношения не имеет.

Если вы говорите что есть один соленоид-то это как раз и есть регулятор давления в системе АКПП.

На него идет информация с датчика оборотов двигателя.(тахометра) Смотрите,может в нем проблема.

С Уважением xekxek.

13.09.11


to xekxek2: А ты новый никнейм зачем создал, приятель?

13.09.11
Rain: to xekxek2: А ты новый никнейм зачем создал, приятель? #

Создал на работе,так как по своим данным не мог зайти на форум(все перепробовал) по этому пришлось создать дополнительный.(рабочий)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239