to Tanki: Все верно, так и должно быть. Резервный, вероятнее всего, для сурового климата и условий эксплуатации. Проверьте как они подключены, последовательно?
to Tanki: Здравствуйте. У Вас, по всей видимости дизель. На дизелях установлено 2 АКБ. При этом, они подключены паралельно на старте, для увеличения емкости.
всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? но вцелях подзорядки один отсоединял иодно го мне хватило на 2 дня клеммы между собой были изолированы. если есть у кого мнение буду очень рад спасибо
dyuk: всем привет ребята незнаю как уменя подсоеденен? #
Хорошо еще, что вопросительный знак нашелся. На дизеле они подключены параллельно. В целях подзарядки надо отключать АКБ от авто и заряжать зарядным устройством.
Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -"100", крутит прилично. Предыдущий был "80", работал тоже неплохо и проработал 4 года.
Polkovnik: Вообще то, если двигатель исправный, то он и с одного АКБ запускается. У меня стоит -"100", крутит прилично. Предыдущий был "80", работал тоже неплохо и проработал 4 года. #
У Вас дизель? И вместо двух Вы поставили один? А клеммы для второго отрезали?
привет знатоки.постараюсь кратко и честно.когда купил ради интереса один отсоеденил завел. затем второй точно так же ,понял с одного заводится далее оказалось что один из аку. слабый отдал назарядку.клеммы между собой изолировал окозалось что зарядка не идет.сел и второй хорошо рядом стоял заряженный.вывод работают вместе.ребята вопросик назрел можно в место двух один но мощный спасибо
Tanki
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.06.11
Всего сообщений: 21
Всем привет! Подскажите зачем два аккомулятора под капотом,они оба в раз работают или один резервный?Спасибо