Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л.
ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное
Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей
и вот последний день, клиническая картина такая:
В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня поехал в город (30 км) через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала. Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома - заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж - пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное.
Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке. Отключил датчик коленвала - машина встала и загорелась ошибка 0340 ... Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала... а почему появляется при отключении датчика коленвала?
Решил отключить датчик распредвала - двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось...
друзья, просветите я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?
Снимать навесное просто для прикола - уж очень в нашей деревне задача не из приятных... машина в возрасте, лишний раз болты крутить - риск свернуть им голову :( )
А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить... короче
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
27.06.14
vlad_m: Давайте договоримся - пусть на нашем форуме FUEL PUMP ASSY будет называться не "насосной станцией", а "модулем топливного насоса". Лишь бы все четко представляли о чем идет речь. #
Да я, как-то, За.
Пыжики, Фунтики, Бэхи - это всё же жаргонные кликухи, а нам следует нести тех.грамотность в массы. (в меру сил)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Он поддается восстановлению или лучше сразу заказывать наборчик типа "NEW BOSCH 38 MM OEM FUEL PUMP & STRAINER KIT FOR VARIOUS MITSUBISHI VEHICLES"
Предполагаю, что прокладка насоса тоже будет мертвой.
Читал о товарище, который вырезал из 4,5мм резины
Такой вариант нормален?
и несколько не по теме, но раз уж полезло наружу - течь в районе болта, который идет через помпу охлаждения - что с ней делать? Это прокладка или сама помпа? Как выяснить?
to vlad_m: я написал по русски чтоб человек сразу понял,а термин "насосная станция" впервые слышу.толивный модуль а в прстонародии-насос состоит из моторчика ,филтра,регулятора давления и тд и тп.
to impillair: да я вот думаю, что заодно и тонкий фильтр надо бы... И еще, как бензобак промыть, когда сниму? Чем ну и все такое... Или если есть под рукой ссылка, кинь пожалста
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
27.06.14
vlad_m: Да был бы я тех.грамотным, да еще и в мере сил - знаете где бы я сейчас уже был ?
Пути наши на грешной земле предопределяет Создатель, так что при всех вспархиваниях, думаю, совсем недалеко от того места где вы сейчас, как это не пессимистически звучит.
Да вы в формализм ударились! Прям какое-то мессирство прет из вас..
Тьфу-тьфу, не поминайте всуе...
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
27.06.14
to *АвтодeД:
*АвтодeД: Пути наши на грешной земле предопределяет Создатель #
Согласен полностью.
Создатель предопределяет наши пути. И постоянно дает варианты выбора. А вот каким путем мы пойдем далее по жизни - выбираем мы сами.
Выбираем каждый раз, когда принимаем то или иное решение. В момент принятия решения мы уходим с распутья выбора на ту или иную жизненную дорогу.
Все. Прошу пардону за флуд, не относящийся к теме. Больше не буду! Не делайте так как я! Так делать нельзя! Для флуда есть отдельный раздел - "Курилка".
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
28.06.14
to Zergboy: Про помпу системы охлаждения что-ли ?
Ну это, уважаемый, к проблемам бензонасоса никак не относится.
В соответствии с правилами нашего форума следует открыть новую тему про помпу системы охлаждения. Там подумаем что делать. А то здесь получится каша полная и про бензонасос, и про тосол и про навесное оборудование и тормоза в итоге.
Так... Ну, поменял я этот волшебный бензонасос. Шел он ко мне почти месяц, работы на два дня.
И, увы! Ничего не изменилось.
Бензобак снимал, бензин сливал, все почистил, покрасил, все шланги обновил и все такое.
Глохнет, как и до этого.
Завелся, поехал. Через метров 500 начало поддергивать, заглох. Завелся. Проехал еще метров 500. Заглох. Минуту не мог завести. Доехал обратно, заглох. Стоял минуту, потом въехал в гараж и снова заглох. Ошибка 0335, 0446
пока менял колодки обнаружил, что почему-то выключена фишка клапана улавливателя паров, который сзади под бампером. включил, больше эта ошибка не появляется. Попробовал еще раз поехать. Глохнет :(
Подъезжаю к повороту, сбрасываю газ - глохнет.
Короче... Это, коллеги, я не знаю, что теперь смотреть. У нас в деревне на сервисе иномарок сброс ошибок называют "диагностика с лечением"...
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
17.08.14
Zergboy: Заглох. Минуту не мог завести. Доехал обратно, заглох. Стоял минуту, потом въехал в гараж и снова заглох. Ошибка 0335
Это только намёк на то, что глохнет по зажиганию. Может импульсы с ДПКВ малы по величине, прерываются из-за плохого контакта в разъёме или дефектов в проводке.
Да и какая гарантия, что китайский датчик, что вам прислали не бракованный. Движок у вас 6G72?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
17.08.14
Zergboy: Еду, дергает. В этот момент стрелка тахометра падает в ноль. #
Если учесть, что зажигание, форсунки, тахометр всё управляется импульсами ДПКВ,(после обработки их ЭБУ) то мысли те же. ДПКВ или, и ЭБУ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
17.08.14
Zergboy: тогда, получается, остается проследить провода до ЭБУ, и если они целы, то.... То что дальше? #
Если полноценную диагностику сделать по прежнему негде, то ещё раз прочесть посты от 01.42, 02.03 мск и задействовать метод "научного тыка" - одно снимаем другое ставим.
И если с родным ДПКВ маш. глохла через 15 км, а с новым через 500 метров, то.....
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Zergboy
Ездит на: Mitsubishi Montero
С нами с 17.10.12
Всего сообщений: 66
Всем добрый день.
Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л.
ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное
Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей
и вот последний день, клиническая картина такая:
В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала. Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома - заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж - пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ
На днях мне привезли егоMD 303649
Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное.
Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала - машина встала и загорелась ошибка 0340 ...
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала... а почему появляется при отключении датчика коленвала?
Решил отключить датчик распредвала - двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось...
друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?
Снимать навесное просто для прикола - уж очень в нашей деревне задача не из приятных... машина в возрасте, лишний раз болты крутить - риск свернуть им голову :( )
А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить...
короче