Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

АКПП в аварийном режиме

23.08.11

Добрый день форумчане, нужна помощь.
Паджеро 3 2006 г, 3.5 л GDI

Все было ок, акпп признаков проблем
не подавала ни разу, приехал во двор, сдал жопой назад, включил драйв и все,
жопа акпп встала в аварийный режим, загорелась лампа блокировки дифференциала,
загорелся check, abs.

Считали ошибки, показал по

АКПП: 27(обрыв цепи выкл.паркинга и
нетрали ),

22 (датчик оборотов входного вала),

23 (датчик оборотов выходного вала)


Дали тел. мастера, позвонил рассказал,
он и говорит надо свешивать и разбирать. Вот и думаю развод или нет. Может
можно обойтись малой кровью.

Подскажите, заранее спасибо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
23.08.11


to skif_7: Доброго времени суток. Показания датчиков оборотов входного ивыходного вала АКПП действительно могут быть ошибочными, тем самым контроль передаточного отношения АКПП перестает осуществляться, вылезают ошибки. Скорее всего мастер прав, придется разбирать, возможно удастся обойтись заменой датчиков.

23.08.11

вопрос а как же тогда ошибка 27


может в ней все дело, это датчик положения кулисы акпп

23.08.11


to skif_7: Верно, может и в ней, надо проверять три этих датчика, вероятно, в каком-то из них либо плохие контакты, либо с проводкой нелады, либо сам датчик уже глючный и под замену.

23.08.11


to skif_7: Здравствуйте.

Не торопитесь свешивать КПП. Сначала проверьте селектор выбора режима и его датчики.

Это произошло в момент переключения, поэтому вполне возможно, что где-то просто пропал контакт.

23.08.11

спасибо

завтра попробую махнуть

отпишусь


разобрать акпп всегда успеют

23.08.11


to skif_7: Ждем результатов. Удачи.

23.08.11


to skif_7:

Messir: to skif_7: Здравствуйте.
Не торопитесь свешивать КПП. Сначала проверьте селектор выбора режима и его датчики.
Это произошло в момент переключения, поэтому вполне возможно, что где-то просто пропал контакт. #

Согласен с Messsir, подозреваю на выход из строя "ингибитор" так как он подает команду на ЭБУ,так как ошибка дала на обрыв,а там как раз есть чему обрываться (дорожки)

По поводу неправильное отношение оборотов валов,это как раз и есть ошибочные ошибки,из за неправильной информации от ЭБУ.

По этому и появились ошибки чек и т.д. Так же все произошло почти в стоячем положении.

Так же не исключено что проблема действительно в АКПП (но тогда обрыв ингибитора не как тут не клеиться)

У вас в данный момент машина заводится в положении "P" и "N" ? Если нет, то- замена ингибитора и снятие ошибки,проблема решиться.

24.08.11

машина заводится в этих положениях

30.08.11

всем привет, извеняюсь что молчал...


ну вот и все

нашел проблему, перед тем как все это случилось
машина находилась у дилера на покраске заднего бампера

замкнули провода заднего хода, перегорал предохранитель, коробка вставала в аварийный режим, выкрутил лампы заджнего хода, машина полетела, набрал в сервис

и разнес их , приехал все исправили


бывает так, чуть коробас не разобрали умельцы блин

век живи, век учись

спасибо большое за советы они помогли в трудную минуту

30.08.11


to skif_7: Доброго времени суток. Спасибо, что сообщили.

07.09.11
skif_7: замкнули провода заднего хода, перегорал предохранитель, коробка вставала в аварийный режим, #

К сожалению и такое бывает(+)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239