Добрый день форумчане, нужна помощь. Паджеро 3 2006 г, 3.5 л GDI
Все было ок, акпп признаков проблем не подавала ни разу, приехал во двор, сдал жопой назад, включил драйв и все, жопа акпп встала в аварийный режим, загорелась лампа блокировки дифференциала, загорелся check, abs.
Считали ошибки, показал по
АКПП: 27(обрыв цепи выкл.паркинга и нетрали ),
22 (датчик оборотов входного вала),
23 (датчик оборотов выходного вала)
Дали тел. мастера, позвонил рассказал, он и говорит надо свешивать и разбирать. Вот и думаю развод или нет. Может можно обойтись малой кровью.
to skif_7: Доброго времени суток. Показания датчиковоборотоввходногоивыходноговала АКПП действительно могут быть ошибочными, тем самым контроль передаточного отношения АКПП перестает осуществляться, вылезают ошибки. Скорее всего мастер прав, придется разбирать, возможно удастся обойтись заменой датчиков.
to skif_7: Верно, может и в ней, надо проверять три этих датчика, вероятно, в каком-то из них либо плохие контакты, либо с проводкой нелады, либо сам датчик уже глючный и под замену.
эксперт раздела «Трансмиссия»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
23.08.11
to skif_7:
Messir:to skif_7: Здравствуйте. Не торопитесь свешивать КПП. Сначала проверьте селектор выбора режима и его датчики. Это произошло в момент переключения, поэтому вполне возможно, что где-то просто пропал контакт. #
Согласен с Messsir, подозреваю на выход из строя "ингибитор" так как он подает команду на ЭБУ,так как ошибка дала на обрыв,а там как раз есть чему обрываться (дорожки)
По поводу неправильное отношение оборотов валов,это как раз и есть ошибочные ошибки,из за неправильной информации от ЭБУ.
По этому и появились ошибки чек и т.д. Так же все произошло почти в стоячем положении.
Так же не исключено что проблема действительно в АКПП (но тогда обрыв ингибитора не как тут не клеиться)
У вас в данный момент машина заводится в положении "P" и "N" ? Если нет, то- замена ингибитора и снятие ошибки,проблема решиться.
skif 7
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.08.11
Всего сообщений: 5
Добрый день форумчане, нужна помощь.
Паджеро 3 2006 г, 3.5 л GDI
Все было ок, акпп признаков проблем
не подавала ни разу, приехал во двор, сдал жопой назад, включил драйв и все,
жопа акпп встала в аварийный режим, загорелась лампа блокировки дифференциала,
загорелся check, abs.
Считали ошибки, показал по
АКПП: 27(обрыв цепи выкл.паркинга и
нетрали ),
22 (датчик оборотов входного вала),
23 (датчик оборотов выходного вала)
Дали тел. мастера, позвонил рассказал,
он и говорит надо свешивать и разбирать. Вот и думаю развод или нет. Может
можно обойтись малой кровью.
Подскажите, заранее спасибо.