менять угол впрыска,не очень сложно.Снимается кулер,затем аккумулятор,затем откручивается топливный фильтр,затем с насоса топливный шланг ,провода с насоса.Откручиваются трубки с форсунок.Припомощи зеркала самого тонкого воротка с головкой откручивается гайка со стороны блока Заиемсредний наверное болт и рожковым ключом последняя гайка .Припомощи штока амартизатора и молотка ,Один стучит а второй монтажкой прижимает насос к блоку ,ификсируется я.удобнаяя гайка.Если все нормально собираеется.Все это делается с верху мотора.Рад если комуто пригодится.
barguzin: сумбур какой то...ниче не понял... похоже на записки сумасшедшего #
Да уж..
Ну, попробую вылечить пациента
После того, как Вы снимите интеркуллер, акб и ее корыто, откроется доступ только к одной гайке на фланце. Эта гайка видна и легко откручивается. Вторая гайка на противоположной стороне, ее не видно вообще - но можно подлезть с длинной головкой и длинным стандартным удлинителем с трещеткой (квадрат 1\2), подсвечивая фонарем сверху. Тоже не очень сложно попасть.
Есть еще 1 стопорной болт на 17, держит ТНВД и направляющую которая крепится к подушке двигателя.
Чтобы легче было крутить ТНВД, рекомендуют ослабить гайки трубок идущих к форсункам, но можно обойтись и без этого, главное не переусердствовать, чтобы не повредить трубки.
Застопорить ТНВД в нужном положении можно закрутив "удобные гайки", а затем протянуть остальные.
После того, как Вы снимите интеркуллер, акб и ее корыто, откроется доступ только к одной гайке на фланце. Эта гайка видна и легко откручивается. Вторая гайка на противоположной стороне, ее не видно вообще - но можно подлезть с длинной головкой и длинным стандартным удлинителем с трещеткой (квадрат 1\2), подсвечивая фонарем сверху. Тоже не очень сложно попасть. Есть еще 1 стопорной болт на 17, держит ТНВД и направляющую которая крепится к подушке двигателя.
Чтобы легче было крутить ТНВД, рекомендуют ослабить гайки трубок идущих к форсункам, но можно обойтись и без этого, главное не переусердствовать, чтобы не повредить трубки.
Застопорить ТНВД в нужном положении можно закрутив "удобные гайки", а затем протянуть остальные. #
Ну ваще другой компот!:) как будто я сам под капот заглянул!:) все ясно, спасибо!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810