to Mitsubishi Pajerik: Прежде всего, если появляются какие-то неполадки в течении гарантийного срока, не следует тянуть с обращением к официалам. Более того, если у Вас авто на гарантии, то любое мало-мальское вмешательство приведет к тому, что гарантию Вы эту потеряете.
В Вашем случае, проблем с трансмиссией нет. Двигатель не развивает полной мощности. Единственное, что Вы можете сейчас сделать самостоятельно, это заменить топливо и проверить состояние воздушного и топливного фильтров. Может быть и так, что в топливе вода.
Mitsubishi Pajerik
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.08.11
Всего сообщений: 5
Люди добрые, подскажите у кого есть опыт или обоснованные предположения по данному вопросу!Суть дела: в январе приобрел у официалов г.Мурманска МР-4 2010-2020 г.в. 3,2 LWB, пол года ничо откатал, счаз стал замечать подозрительную тенденцию ухудшения работы двигла!Значит иногда при ускорении с места, и при форсировании песчаных карьеров с острыми углами взлета, когда увеличивается нагрузка на двигатель, он как-бы начинает захлёбываться, на пару секунд снижается мощность, звук при этом как будто "сечёт" глушитель, по корпусу авто идет кратковременная вибрация пока не отпустишь педаль акселератора или (не разгонишься до переключения на 2-ую передачу - по городу), тогда обороты естественно падают, гул и вибрация исчезают, мощность возвращается.Такое впечатление что проблема в коробке или раздатке, т.к. вибрация идет как раз м/у водительским и пассажирским креслами. К официалам пока не обращался, до ТО-15000 осталось 3000 км, думаю тогда и выложу им свою проблему! Благодарю всех за техническую поддержку, ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!