Что означает кнопка «HOLD» на Mitsubishi Pajero?

Режимы работы автоматической трансмиссии.
«Hold» — зимний режим, трогаешься со 2-й передачи
«Power» — если он есть, псевдоспортивный  переключение передач происходит на оборотах выше, чем при стандартной настройке.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску — при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.
На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD — машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую — говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация — где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник — затем нажимаете кнопочку HOLD — и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись «HOLD». При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

 А чем отличается кнопка HOLD И OD(овердрайв)? 

 O/D Повышенная передача — овердрайв при движении включен постоянно. Отключается кнопкой, на нанели загорается желтая лампочка.Используется, в основном, во время обгона по трассе, что бы во время обгона автомат не переключился на последнюю передачу.

«Hold» — зимний режим, трогаешься со 2-й передачи

Они совсем разные.

Кстати говоря не всегда кнопка HOLD работает именно так. На некоторых машинах имеются режимы L 3 D

Так вот, при нажатие кнопки HOLD происходит следующее

L- только первая передача

3- только вторая передача

D- только 3 и 4 передача.

Причем на более ранних модификациях, HOLD работает уже по другому

Шикарные розы в Минске -только свежие цветы,огромный выбор, быстрая доставка. Наши флористы соберут букет на любой вкус и кошелек.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector