Как должен работать Hybrid LSD MITSUBISHI PAJERO?

Для этого необходимо выполнить следующее:

1) для подключения второго колеса необходима не просто пробуксовка, а достаточно интенсивная пробуксовка
2) момент который в принципе способен перераспределить Hybrid LSD на второе колесо недостаточен, чтобы крутить второе колесо в данной ситуации (крутой подъем + вывернутые колеса). То есть этот наворот работает только при езде по прямой по гололеду.

Там ничего не подключается. Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагреется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время.

Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично, а в некой встроенной пропорции.

Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробуксовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд зависит от характера местности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искусственно создаст момент сопротивления на буксующей оси.
К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD — это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм.

Едем не едем?

К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе.

Что теперь имеем ?100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм идут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 — получим больше 700-950. Чрезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10 градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принципе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке попробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку.

Главное потом ручник отпустить не забудь.

Ребят, еще никогда не лишним будет проверить работу двигателя. По ссылке вы найдете весь перечень возможных проблем с двигателем, а так же качественное тех обслуживание авто.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector